по заказу - black_star_papillon
ОВЕН ♈ —
*в парке аттракционов*
хочет посетить все аттракционы.. даже те, на которые даже смотреть боится.ТЕЛЕЦ ♉—
*дома*пытается как можно больше отдохнуть, так как свободного времени обычно не много.
БЛИЗНЕЦЫ ♊—
*на улице*просто гуляет, обычно в одиночестве, слушая музыку.
РАК 🦀—
*в лесу*дабы уединиться от всех подумал(а), что лес отличная идея . думает, как судьба обойдётся, будет что будет.
ЛЕВ 🦁—
*в учебном заведении*
обычно целеустремлённый человек.. пытается сделать все дела и побыть в спокойствии.ДЕВА ♍—
*в машине*если поездка долгая, то пытается как-то себя развлечь, а если же короткая то просто сидит в телефоне.
ВЕСЫ ⚖—
*в первый раз на концерте*очень сильно радуется. эмоции зашкаливают, не хочется покидать это место.
СКОРПИОН 🦂—
*при встрече с интернет другом или подругой*при встрече крепко обнимается. позже размышляет.. а реально ли это?.. очень рад(а) всему происходящему.
СТРЕЛЕЦ ♐—
*не дне рождения у друга*самое главное - это бухнуть. хоть немного, но надо. а потом надоедать весь день. подарил(а) весёлый и интересный подарок.
КОЗЕРОГ ♑—
*в гостях*ведёт себя немного нагло, но очень весело. не стесняется, позитивный человек. любит тусить. рад(а), что позвали в гости
ВОДОЛЕЙ ♒—
*на ван встрече*хочет сделать фотографию со своим кумиром. пойдёт на всё что бы близко увидеть того, к кому пришёл.
РЫБЫ ♓ —
*в клубе*или танцует со своими друзьями. отжигает по полной. веселиться.
или сидит в тени. просто наблюдает ща всеми. даже может быть грустит.