1

279 9 0
                                    

(меня зовут Алиса,мне 22 года)

обычный вечер лета,подростки гуляли по вечернему городу,и весело проводили время,я не смогла устоять от такой погоды,и вытащив подруг из квартир мы направились гулять,Кристина и Лера мои подруги с детства,мы закончили вместе школу,да и бросили кол...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

обычный вечер лета,подростки гуляли по вечернему городу,и весело проводили время,я не смогла устоять от такой погоды,и вытащив подруг из квартир мы направились гулять,Кристина и Лера мои подруги с детства,мы закончили вместе школу,да и бросили колледж тоже вместе,мы нашли ближайшее кафе,и закончили туда,чтобы обсудить всё и всех.

Лера~девчонки,не поверите,меня Лёша пригласил на вечеринку,и вас кстати тоже,я не хочу одна туда идти.

Алиса~это seemee или кто?просто у вас с Лёшей общий ребёнок,да и ты никогда не знакомила нас с ним.

Кристина~Алис,да,это seemee,по поводу вечеринки мы согласны пойти,вечно дома не хочу сидеть.

Лера~круто,я тогда напишу ему как только приду домой,вечеринка завтра,я понимаю,что будете меня посылать,но раньше не могла сказать.

Алиса~ахах,ну ты и...ладно,мы поняли тебя,там будут красивые мальчики?

Кристина~чур Гришаня мой,я его добиваюсь уже как 3 года,а он лишь говорит "мне нужна норм баба,а не шлюха" буду орать,если Алиса ему понравится.

Лера~эм,было низко с твоей стороны так как здесь Алиса,но мы поняли,что это был рофл,по мальчиков не знаю,там Влад красивый.

Алиса~soda luv что ли?он же недавно с девушкой расстался,не дцмаю,что захочет общаться.

разговаривали до 4:00 утра,мы попращались и направились по домам,слава богу,что жила я рядом,и от усталости хотела уснуть на улице,но я спокойно зашла в квартиру,посмотрев на себя в зеркало,я вспомнила все слова.

*мысли*

-фу,стерва-   - никого не найдёт-

я не стерва,а просто есть характер благодаря родителям,которые сейчас пьют,или же опять просят у знакомых на водку,почему именно так?не знаю,это всё отчим,да и мать любила изменять отцу,даже не знаю,родная я ему или нет.

с этими мыслями легла на кровать,и моментально вырубилась.

мой антидепрессант|soda luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя