1 часть

16 1 3
                                    

Собрав вещи  и сложив их в чемодан . Кареглазая  девушка огляделась и направилась к двери одев кофту открыла дверь в этот момент из спальни вышел русый парень- Алексей и направился в сторону Насти . «Может я тебя сам домой довезу?» спросил он. «Я уже такси заказала» . Она направилась к лифту спустя несколько секунд Настя скрылась с поля зрение . Всё это время он провожал её пустым взглядом думая о том что с ним будет дальше . Закрыв двери он огляделся . Пусто . Он вернулся в спальню и плюхнулся на кровать . Серые стены сводили его с ума со всех углов доносился смех такой родной и звонкий . Голове прокручивались воспоминания которые накопились за эти 2 года и фраза которая повторялась в уме «ты обещал себе что она станет твоей женой!» . Парень принял решение убраться что бы духу Насти здесь не было . Убираясь он заметил что она забыла забрать свою любимую куклу закончив он взял «лол» и сел на диван рассматривая её на лице появилась неуверенная улыбка . Настя любила её больше всех и тут он решил вернуть куклу хозяйке . Переодевшись он положил куклу к себе в карман и направился к цветковому магазину купив розы он направился к почте упаковал в коробочку и указал адрес забыл об том что хотел сделать это анонимно посылка готова сегодня Настя её получит .

Связь между сердцами |Внесиз|Место, где живут истории. Откройте их для себя