7

2.1K 37 3
                                    

*От лица Бетти*

На часах 12 ночи, Мурмайера до сех пор нету. М-да, гулять уже 6 час... Я взяла телефон, и набрала его номер
Гудки.. гудки.. гудки.. вызов принят

— Ты кто? — спрашивает женский голос по ту сторону телефона

— Девушка Пэйтона, а кто ты не знаю — сказала я

— Девушка?! А нечего сто он мне зделала предложение сегодня?! И наша свадьба через два дня! — кричал женский голос

Я отключилась. На телефон приходит сообщение от незнакомого номера. Открываю его, и вижу файл . В файле видео, а на видео видно как Пэйтон стоит на одном колене перед.. перед.. Беатрис..? Из ее глаз текут слёзы, а он говорит

— Беатрис Стивенсон, вы готовы стать моей женой, и матерью наших будущих детей? — сказал он улыбаясь

— Конечно.. конечно согласна! — она прыгнула ему на руки, и обвила ногами его тело..

Из моих глаз потекли слёзы.. Я кинула телефон в стену и он розбился в дребезги. Подав ноги, а охватила их руками и начала рыдать. Он играл.. он играл мною целый месяц.. Так, надо собрать вещи и уехать отсюда.. очень далеко. Встав с пола я вытерла глаза, достала чемодан и начала складывать вещи. Спустя 30 минут я сложила вещи. Взяв планшет, я села покупать билет. Флорида, Лондон, Нью-Йорк.. Нет, полечу в Париж. Купив билет, я вызвала такси и направилась в аеропорт. Через 10 минут такси приехало, и кинув пару купюр, я вышла и пошла в зал ожидания. Подождав 15 минут, объявили мой рейс, и зайдя в самолёт я села возле окна. Впихнув наушники, я включила музыку и достала блокнот в который я записывала всё что со мною происходило. В воскресенье я всегда описывала прожитую мной неделю..

Первая запись была написано когда мне тогда было одиннадцать лет, и именно в эти года умерли мои родители. Я осталась со своим братом, который умер пол года назад. Его сбила фура, а он был под наркотой и алкоголем.. Да, я осталась совсем одна..

А последняя запись была написана в пятнадцать, когда я стала роботать проституткой в клубе Райли. Тогда же я сама себя лешила девственности. Я заказала себе кучу секс игрушек, и ебала ими себя каждый день. Потом всё перешло на более, сложный уровень.. Даже было такое что я трахалась с девушками. Даже секс игрушки сыграли большую роль))

Я перечитывала записи, и возбудилась от своих историй, к счастью у меня в сумочке лежал член и вибратор на 10 мощностей. Я встала и пошла в туалет. Закрыв двери на два замка, я сняла с себя юбку, а потом и трусы. Достав из сумки резиновый член, я прикрепила его к стене, и розтавила ноги. Впихая его полностью в себя, я тихо стонала. Отцепив его от стены, я села на крышку унитаза, и розвинула ноги. Начав делать движение вперёд - назад, я случайно простонала громко и кто-то постучался в дверь, я встала и подошла к двери

— Девушка, можете открыть дверь? — сказал женский голос. Но голос был девушки лет 17-18

Мне бы сейчас не помешала помощь. Открыв дверь, ко мне зашла милая девушка, она закрыла дверь и прижала меня к стене

— Я Эмма) — сказала она и вцепилась в мои губы

— Бетти — простонала я в поцелуй

Добавив язык Эмма, сяла с меня топ, и начала рукой мять грудь. Я стонала ей в рот. Отстранившись я начала стягивать с неё шорты и футболку. Девушка подняла меня на руки, и посадила на тумбу, возле раковины. Я взяла член и вошла ним в портнёршу, она простонала и взялась за края тумбы что бы не упасть. Она краем глазом увидела вибратор, и включив его на 5 мощность подставила к моей киске. Я закатила глаза и вытащила член из девушки. Спрыгнув с тумбы, я прижала ее к стене, между раковиной и тумбой. Подняв одну ее ногу, я зделала также и положила свою ногу ну на плече. А ее ногу я держала в руках. Придерживаясь за тумбу, я прислонилась своей киской к ее и начала тереться, делая круговые вращения, мы обе кончили, и поцеловав Эмму я начала одеваться. Через 10 минут я вышла из туалета после девушки. Как оказалось она сидела через сиденье от меня. Попросив молодого человека пересесть. Она подвинулась ко мне и уляглась на моё плечё...

Я проснулась от поцелуев в губы. Открыв глаза, я ответила на поцелуй и вщяв ее за руку, мы пошли за багажом. Забрав его, мы вызвали такси и поехали в дом, который купила Эмма...

♡︎♡︎♡︎
ЛГБТ, подъехало))

10 звёздочек и прода))

Игры для взрослых 🔥[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя