Кстаати, у меня и Пэя, родились близняшки. Два мальчика - Кевин и Джейден. Они отличаются только цветом глаз. Пэйтон, доволен, очень. Я даже не представляла, что у меня будет такая жизнь...
— Малыш, как одеть этот чёртов подгузник!? — психанул он
— Смотри, ложишь малыша вот так — выполнила действие я — Теперь, тут есть вот эти липучки, отклееваешь их и зацепи за вот это — Зделав это всё, я отошла и он посмотрел на малышей а потом на меня
Подойдя ко мне, губы парня накрыли мои. Он переложил свои руки мне на шею, и добавил язык. Кевин и Джей, смотрели на это и улыбались. Пэйтон отстранился и отодвинув прядь моих волос, прошептал мне на ухо
— Вечером продолжим) — чмокнув меня в губы он отвернулся и начал розговаривать с мальчиками
Облокотившись, на тумбу я стояла и умилялась..
Прошло, наверное часа 2, близняшки только заснули. Прикрыв их пледиками. Я начала идти задом к двери. Открыв ее, я спиной почувствовала, тяжёлое дыхание мне в шею. Повернувшись, я увидела Пэя. Он закрыл дверь, и подхватил меня руки, поцеловал в засос. Сжав, мою попу, я простонала ему рот и укусила его нижнюю губу. Пройдя в нашу комнату, он скинул всё со стола и посадил меня туда. Его руки пролезли под топ. Лёгким движением, он его снял, Следом полетел и мой бюстгальтер. Прильнув к моим соскам, он начал их посасывать и покусывать. Так как стол стоял напротив кровати, я его толкнула на неё и оказалась сверху. Стянув с него футболку, я приступила целовать его торс, обводя языком каждый кубик. Мои губы спускались ниже. Ростегнув ремень, а после и ширинку.Я откинула джинсы. Подняв юбку, я села на бугорок, который торчал из боксёрок. Начала ерзать на нём, я видела как Пэйтон закатываю глаза и тихо стонал. Перевернув меня, он зубами снял мои трусики, и закинув мои ноги себе на плечи, я почувствовала приятное ощущение внизу живота. Стоны вырывались из моего рта. Я кончила буквально через 15 минут. Потом он откинул свои боксёрки и вошёл в меня..
Перевернув снова, он вошёл в анал. В комнате было нереально душно и жарко. Окна запотели. Ой, даже забыли свет выключить. И вот я ощущаю в себе тёплую жидкость. Упав на кровать. Я поднялась на локти и спустилась вниз. Взяв в руку член Пэйтона, я стала надрачивать его, а после Прильнув губами с головке. Спустя секунды 4, я заглотнула полностью..
Через несколько лет, мальчики подросли. Ходили в первый класс. В мы роботали. Так же, не забывали трахаться. Были ссоры, но мы быстро мирились..
Конец)