Реакция на смерть Т.и.
Элдия:
Предыстория:
Была очередная вылазка, но на счастье жертв было меньше, чем обычно. Примерно через полтора часа будут видны стены и вы вернётесь домой. Но не тут то было..
- По правую сторону четыре десяти метровых титана. - раздался крик сзади. - Движутся на нас. Я разберусь.
- Нет, я иду туда! - крикнула ты и поскакала в сторону титанов.
"Нужно просто задержать их, хотя бы ненадолго, чтобы все успели уехать." - подумала ты, вставая ногами на седло.
- Беги! - ты оттолкнулась от лошади и включила УПМ.
С самого начала ты понимала, что вернуться у тебя не получится, вокруг нет ни одного дерева, сражаться с титанами ты будешь только за счёт туши гигантов, лошадь вряд-ли вернётся, а добежать на ногах до стен невозможно.
- Главное, чтобы все успели сбежать. - повторила ты себе и проехалась клинками по шее гиганта.
Остался один титан, последний. Постучав клинками по бакам с газом, ты поняла, что осталось совсем немного и что если ты сейчас не убьёшь гиганта с первого удара, то он сожрёт тебя.
- Один раз живём. - ухмыльнулась ты и пролетев под рукой твари зацепилась за его шею и вырезала огромный кусок мяса. - Ееесть.
Опустившись на землю ты начала оглядываться по сторонам и к счастью заметила свою лошадь, что без остановки мчалась к тебе.
- Давай моя хорошая, ну же, я тут, да.. - на лице появилась улыбка, что всё не так плохо. - Ахах, да!! Сюд.. - ты резко замолчала когда увидела, что лошадь развернулась, а за спиной стали идти громкие и тяжёлые шаги. Сглотнув ком в горле, ты на ватных ногах развернулась и задрала голову. К тебе уже тянулась рука пятнадцати метрового титана и убежать ты не могла. - Чёрт.. - из глаз полились слёзы отчаяния. Одна рука полезла во внутренний карман куртки, достала оттуда небольшой чёрный блокнот и выкинула, как можно дальше, в то время, как рука титана уже схватила твоё тело больно сжимая. - Пожалуйста.. - в последний раз сказала ты прежде, чем погрузиться в вечную тьму.Эрен Йегер:
Вы были друзьями с самого детства, ещё до того, как в его семье появилась Микаса и он познакомился с Армином. Вы были не разлей вода и вместе поступили в Легион Разведки. Кто бы мог подумать, что всё так закончится.
Когда ты отправилась на бой с титанами Эрен находился в другом отряде, не далеко от тебя, но титанов видно не было, как и твоего сражения с ними. Вернувшись за стены он отправился искать тебя и наткнулся на Армина.
- Эй, Армин, ты Т.и. не видел? - Эрен окликнул парня и тот развернулся к нему с красными от слёз глазами. - Ты чего?
- Т.и.. она умерла.. - всхлипывая ответил блондин.
- Пф, да брось. - усмехнулся Йегер, явно не поверил. - А если серьёзно, где она?
- Я говорю правду.. - Армин начал плакать сильнее. - На наш отряд напали титаны когда мы возвращались к стенам. Она отравилась сражаться с ними, но так и не вернулась. Прости, Эрен, прости!! Я не смог остановить её, это всё моя вина!! - Арлерт свалился на асфальт и начал бить его кулаками.
Через несколько секунд на голову Армину упало что-то мокрое, блондин задрал голову и увидел, как Эрен закрыл лицо руками и через них сочились слёзы.
- Э-эрен.. - подал голос блондин.
- Я их убью. - сквозь всхлипы ответил брюнет. - Убью всех нафиг, всех. Всех до единого. - после этих слов он развернулся и ушёл в неизвестном направлении.
На следующий день Эрен с ещё несколькими людьми отправился за стены, чтобы забрать мёртвые тела товарищей и найти твоё. Прибыв на место сражения он стал расхаживать в поисках хотя бы чего то твоего, может титаны просто наступили на тебя.. Под ногами нащупалось, что-то мягкое. Приподняв ногу Эрен заметил на земле чёрный блокнот, который он сразу же узнал, это твоё. Сев на колени он прижал его к своему сердцу и громко взвыл.. Твоя потеря на нём сильно отразится.. Тело так и не было найдено.