Реакция 1

677 24 2
                                    

Реакция на появление Т.и. в Легионе Разведки/Войске Марлии.

Элдия:

Эрен Йегер:
Т.и. солдат, который только, что окончил обучение в Кадетском Корпусе и не с умел попасть в десятку лучших. Хоть и были надежды хотя бы на десятое место ты благополучно осталась стоять в рядах тех, у кого только два выбора в поступлении: Гарнизон или Легион Разведки. Изначально были мысли пойти в Гарнизон, ведь не очень то и хотелось умирать раньше времени, жить то ещё хочется. Но в один момент, когда Эрен начал орать в столовой после последнего построения по поводу того, что человечество должно сражаться, а не просто прятаться в стенах, в твоей голове, что-то ёкнуло и ты выбрала Легион. Собственно, что тогда вообще делать? Так ты хоть сможешь посмотреть, что находится вне стен. Изначально, когда ты только покидала свою родную деревню, которая расположена на западе стены Розы, ты хотела пойти в Военную Полицию и спокойно жить под защитой и ничего не боятся. Но судьба решила иначе.. И вот, теперь ты пережила нападение на Трост и точно решила, что твоё место среди разведчиков.
Изначально Эрен не любил тебя, ведь ты хотела сидеть как трус внутри стен и ничего не боятся, пока другие жертвуя своими жизнями сражались с титанами. Но когда узнал, что ты всё-таки тоже вступила в Легион, его мнение о тебе поменялось.
- Т.и. хороший товарищ, на неё можно положиться. Хоть раньше она и была трусихой, сейчас она убивает титанов легко, странно, что она не попала в десятку лучших. Я рад, что она поступила в Разведку! С ней у нас есть больше шансов убить всех титанов!

Армин Арлерт:
Ты с самого начала собиралась вступить в Легион Разведки и все кадеты об этом прекрасно знали. Ты была, что-то по типу Эрен.2.0., только не орала на каждого, что не разделял с тобой одного мнения. Как только ты поступила в Кадетский Корпус, Армин сразу тебя заметил, а когда ты села в столовой рядом с ним у него сердце в пятки ушло. Ведать влюбился паренёк..
Ты его друг, о котором он постоянно заботится похлеще Микасы об Эрене, и восхищается тобой, ведь ты пятая в десятке лучших. Твоя хладнокровность, когда ты убиваешь титанов его просто завораживает и он захотел стать таким же, как и ты.
- А..? Т-т.и? Ну она.. она хорошая, мы часто пьём с ней чай вдвоём и читаем книги.. Легион Разведки идеально подходит для неё, но я очень переживаю за неё, она постоянно геройствует.. у неё постоянно какие-то ссадины, то на руках, то на ногах.. А ещё.. - парень замялся.
Глэч: - Ну давай-давай, не стесняйся, скажи, что ты о ней думаешь? Тут все свои. - *взгляд шиппера*
- Ну.. ещё она очень милая.. - краснея выдавил Арлерт и выбежал из комнаты.
Ну воть что за булацка?

☆Реакция: Атака Титанов☆Место, где живут истории. Откройте их для себя