Действующие персонажи в главе:
В: Вики
А: Ади
М: Мими
С: Семи
А/Ф: Ангел Фенцио
Ангел Фенцио раздавал всем задание. Вскоре очередь дошла до меня. Я попала с Мими, Семи и Ади в команду.
А/Ф: Говорю вкратце. Суть задания такова: Девушка 23-х лет попала в аварию. Получила тяжелые ранения. Задача Вики и Семи перетянуть весы в ангельсткую сторону. То есть сделать так чтобы девушка выжила. А Мими и Ади с точьностю да наоборот.
Выслушав наставления учителя они прыгнули в водоворот.
Друзья оказались в больнице. Вики не успела опомниться, как влетела женщина. Её голос вибрировал на грани крика
Ж: Помогите. Помогите ёй пожалуйста.
На улице послышался скрип тележки...Медсестра пошла звать доктора. Демоны поспешили за ней, за ними ангелы. Он сидел в своём кабинете. Перед самой дверью медсестру остоновила Мими, что-то внушыла. Та развернулась на каблуках и ушла.
Вики добегая крикнула
В: Подожди!
Мими не ответив быстро втянула в кабинет Ади закрыв дверь.
В:Черт , Мими. Открой!
Девушка затарабанила по деревяшке. Никакой реакции не последовало.
С: Так не пойдет. Нужно сломать замок.
Глубоко вдохнув она громко закричала. Дверь снесло к чёртям(в буквальном смысле)
С: Банши на минималках
Из-за поднятого шума начали прибегать люди. Ади пришлось пойти задержать не желанных гостей. Ангельской стороне это было только на руку. По этому Семи пошел за демоном его остановить. Девушки остались на едине.
В: Доктор, вас всё ждут. Нельзя терять ни секунды ибо каждая дороже золота.
Мужчина не горел желанием куда-то идти. Что-то буркнув себе под носа, продолжил целовать дьяволицу. Непризнаная была в бешенстве. Грубо их оттянула и потащила не путевого доктора. На удивление сильная хватка для такой хрупкой девушки. Он не смог вырваться.На операционном столе, на белой, чистой клеенке лежала Сабрина. Длинные темные волосы свисали со стола.Одежда была изорвана, и кровь на ней разного цвета. Ног почти не было. В основном рвань из помятых мышц и костей.
Бледное лицо, зеленые глаза, в общем девушка была очень красивой. В пустом взгляде не читалось ничего, он потух навсегда.