Действующие персонажи в главе
Л: Люцифер
Д: Дино
М: Мими
В: Вики
Кто-то только идет на свидание, а у кого-то оно уже прошло. Например Люцифер который уже успел завести в спальню своего нового парня. Покрывая шею Дино поцелуями начал буквально срывать с него одежду. Сначала белую рубашку. За тем ростегнув ремень с ширинкой на штанах, потянул их вниз. Опустился немного к торсу, потом ещё ниже. Ангел стонал от удовольствия. Всю оставшуюся ночь пара наслаждалась близостью, даря ласку друг другу... На утро они проснулись достаточно поздно. На них это было очень не похоже. Особенно так не поступил бы Дино. Скоро должен начаться урок, нужно было спешить. Но похоже их это не особо волновало. Парни лениво оделись и пошли в кабинет к Геральду. Мими и Вики там тоже были. Как обычно они сели рядом с девочками. Вики вдруг стало интересно. Возможно это несколько не тактичный вопрос но она решила спросить с кем он всё таки встречается.
В: Люцифер...у меня к тебе каверзный вопрос?
Л: Ну?
В: Ты говорил что у тебя появился другой человек с которым ты хотел бы построить отношения. Кто это?
Демон ответил кратко.
Л: Дино.
Вики вопросительно посмотрела на ангела, тот кивнул.
Вики сначала впала в ступор.
В:"Вот это попоповорот."
Но через секунду взяла в себя в руки и сказала.
В: Рада за вас.
После урока Вики спросила в подруги
В: Как вчерашний вечер?
М: Восхитительно. Ости зная мою любовь к актерской деятельности, повела меня в театр. Пьеса шла долго. Мы то плакали, то вздрагивали, то восторженно вскрикивали. В конце пьесы мы уже не сдерживали слёз. В порыве чуств я повернулась к ней и поцеловала. К нашему удивлентю за нами повторили и другие пары.
В: Так приятно видеть что ты счастлива.Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь Вам нравится. И извините за ошибки.
P.S. Ну вы поняли откуда отсылка💓