4 часть "Воспоминания"

43 1 0
                                    

Парк. 19:00. На улице красивый малиновый закат, освещающий тропинки парка. Два мальчика катаются на скейте. Смеются, им хорошо друг с другом. Они похожи на пару, либо на братьев. Для Дани он просто друг, но может... Хотя, нет, он не гей. Для Никиты, который любил его, теперь он знакомый, хороший знакомый... 

*** 

-Ты похож на моего бывшего друга Даню... 

-Правда? Ты на Никиту, моего бывшего друга 

-...  

-Покажи фото! 

-Щас 

Грустно сказал мальчик, он понимал что из за него их дружбе пришёл конец, он винил себя. Авдеев достал свой телефон. Открыв галерею, и долго листая, он добрался до этой фотки, он хранил её, она единственное воспоминание о нём. Он показал эту фотку. Внутри Дани что-то встрепенулось. Он вспомнил всё, он нашёл его, ЕГО мальчика. Он тут же обнял Никиту, от этого младший был немного в ступоре, но ответил. 

-Я так скучал! 

-Ты чего? 

-Никита вспомни меня! 

-Всмысле? 

-Куколка... 

-ДАНЯ!? 

-Да 

Мальчики обнялись. Никита вспомнил всё. Это был его защитник, ЕГО любимый родной мальчик. У Никиты скатились слёзы, которые благополучно стёр пальцем Даня. 

-Я так скучал 

-Я тоже, куколка 

Куколка-Прозвище которые Даня придумал Никите в далёком детстве, но как он попал в Москву. Дело в том что после начальной школы, он с семьёй переехали в Москву. Милохин никогда не забывал про СВОЮ куколку, искав его. Но только к концу школы он его нашёл. 

-Смотри какой закат. Давай на крышу? 

-Красивый. Пойдём 

Мальчики направились к заброшке. Поднявшись на крышу они сели и смотрели на закат. 

-Сфоткай меня 

Резко сказал Авдеев, протягивая Милохину свой телефон. Тот взял его, что означало "окей" и принялся к фотосъёмки. Спустя несколько минут фото были готовы и выгружены в Инстаграмм Никиты. Ещё немного посидев, мальчики спустились и пошли к дому. 

*** 

22:00. Мальчики идут по тёмным улицам Москвы, на улице почти нет людей, фонари еле освещают тропинки, а вывески освещают лишь здания. Они идут по улицам и обсуждают те годы которые были вместе. Вдруг кто то подходит и облокачивается га Никиту, кладя свою руку на плечи. Мальчик вздрогнул. 

-Красивая сучка, поработаешь 

-Пошёл нахуй. - Вмешался Даня 

-Ты че, его ебырь? 

-Нет, друг, но советую пиздовать пока ебало не разукрасили. 

К нему подошли другие парни. Никита стоял и ничего не мог сделать, он боялся этого. Вдруг... 

Я не отпущу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя