11 часть "Предательство"

46 1 0
                                    

Даня был готов к очень важному разговору. Он проговорил все события, и во всех Никита уходил, ему было страшно за потерю, но он чувствовал себя мудак, ведь согласился сыграть в эту игру. Да, их отношения это игра, точнее действия игры, Даня использовал его, но в процессе влюбился. Что делать? 

*** 

Никита открывает двери и видеть в проёме двери родителей, на их лице улыбка, что не характерно для них. 

-Привет, сынок 

Мило проговорила мать 

-Привет, мам 

Также мило ответил Никита, отец не поздоровался, ведь был не рад как либо отвлекаться от дел, но пришлось. Они прошли и их встретили. Даня вышел и поздоровался с ними. Теперь страх возведен в квадрат. Они мило общались, и вот пришёл момент рассказать правду 

-Мам, пап, мне надо кое что вам сказать... 

Начал он 

-Помните Даню из моего детства, так вот, я его встретил и мы с ним пара. 

Отец напрягся ведь так и было в его самых страшных кошмарах. Он был зол и вот начался скандал, отец орал на сына, мать в середине разнимала и пыталась их заткнуть но ничего не получилось. 

-ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, ПИДОР ЕБАННЫЙ 

-Что?

В неком шоке сказал Никита, и только спустя минуту отец понял что сказал. 

-Прости пожалуйста 

-Проваливай 

Тихо сказал Никулин 

-Но... 

-Я СКАЗАЛ УЕБЫВАЙ! 

Отец быстро одевшись вышел к машине, также поступила и мать, и они уехали. Прекрасный день. 

-Никита, надо поговорить 

-Что случилось? 

Грустно ответил он 

-В общем, я проиграл твою любовь в игре, и должен был начать с тобой встречаться, а потом бросить. Я н... 

-Проваливай 

Уже в слезах сказал он 

-Никит...

-Уебывай 

Все еще захлёбываясь слезами говорил он 

-Хорошо

Даня также быстро покинул квартиру, Никита был разбит, ему было очень плохо, он был игрушкой. Просто игрушкой. Сердце разбилось и восстановиться ли? В голову то и дело приходил суицид, но он должен жить дальше, один, но жить. Сейчас он бился в истерике и ничего кроме подруг в здравый рассудок не пришло, он быстро набрал номера и позвал к себе. Спустя минут 20 все стояли около двери, к ним кинулся младший весь в слезах, после они его немного успокоили и он рассказал все что случилось. Они не верили ушам, что их друг так поступил, он играл любовью, а родители были очень жёсткие, как они могла так сказать? В голове не укладывается, они теперь единственные кто мог помочь ему. Боль буквально убивала его, но что поделать, это жизнь, она жестока, надо просто пережить это, но как это сделать... 

Я не отпущу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя