Время шло словно не пгчасам, а по минут, и никто не заметил, как оно приблизилось к ночи. Они оба устали и поэтому, наконец решили пойти спать.
-Чонгук, не буду многолословен, поэтому, ты будешь спать на кровати у меня в спальне, а я в гостиной, хорошо?
-Э, ты че блять.
-Нет, Чонгук, я буду спать в гостиной, я не могу допустить того, что тебе вдруг будет некомфортно.
-Ну уж нет, тогда, ты будешь спать со мной и это не обсуждается!!
-Но..
-Без но, Тэ. Блять, конечно мы знакомы день, но похуй, и не так на тусах спал.
-Ладно, хорошо, уговорил.Ким дал тому свою пижаму, только выстеранную, пахнущую нежным и свежим кондиционером для белья. Дабы тот не спал в уличной и неудобной одежде.
После подготовки ко сну, они наконец легли на эту чертову кровать. День получился сумотошным и они оба вымотались с концами. Разлеглись по обе, противоположные стороны кровати. Минута тишины, они желают друг другу спокойной ночи и вырубаются с разностью в несколько минут. После этого, вновь повисла мертвая тишина. Слышно было только то, как тихий ветерок потдувал из приоткрытой форточки. Также, уже было слышно тихое сопение. Они оба быстро уснули.
Дом погрузился в царство Морфея. Все бы хорошо, но это ночное спокойствие нарушил кое-кто.. В дом вошла красивая девушка. От шума исходящего снизу, то есть, с первого этажа. Чонгук проснулся сразу, слух у него был, то что надо. Он сонный, потирающий свои слипающиеся глаза, тихо вышел из комнаты. Медленными шагами, он приближался к лестнице, издавая характерный звук своими босыми ногами. Спустился на половину по этой лестнице, смотрит вперед и пошевелиться не может. Его тело будто парализовало, а сознание буквально повергло в шок это зрелище. Незнакомая ему девушка, стоит перед около входной двери, он находится в доме Тэхёна, и
это еще странее. Тут, недопаралич быстро проходит, будто рукой сняло буквально, и у Гука будто тормоза сняло. Он так быстро рванул обратно наверх, в комнату наполненную спокойствием и тишиной. Залетев в спальню, тот подбежал к кровати и слегка начал будить старшего. Тэхён при всем своем желании спать, еле как проснулся.-Гуки? Что сподвигло тебя разбудить меня?
Гук молча указал глазами на дверь,
возле которой уже стояла девушка.
Тэ посмотрел в ту сторону и его сон будто рукой сняло. Его глаза округлились от удивления. Дыхание замерло, а сознание не принимало факта ее нахождения здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain changes people.
FanfictionЛюбой поступок важного для тебя человека, может изменить твою жизнь полностью. А вот в лучшую или худшую сторону, решать не нам, это решит наша судьба.