Привет бабушка

175 15 0
                                    

Было раннее утро, из окна выглядвал луч солнца. А я спала  с Барсиком.

Мама собирала вещи на дачу. Была суббота 1 день каникул.

В 12/40 мы выехали с дома , до дачи было ехать 40 минут. А, кстати у меня был очень весёлый папа, когда мы ехали он всё время шутил.

А Барсик спал в карзинке на переднем сидении.

Мама волновалась за свою причёску. Барсик не мог заснуть. Папа  не  на что не рягировал кроме руля и дороги, так как в своём деле был профи. Мы уже подезжали к даче, это было понятно по высокой телебашне около  въезда.

Бабушка  жила в конце деревни и папе пришлось делать много поворотов.

  - УРА ,закричала я  , а Барсик громко мяукнул! Мы приехали , казалось ,что я не видяла бабушку 100 лет . Она подошла к нам   и поздоровалась. Мне дала мою любимую шоколадку , Барсика ждал вкусный корм в доме, папе она дала   декалон, а маме подарила  собаку! ДА про маму это странно... Но она так любила животных, у нас дома ещё была черепаха и кролик. Теперь и сабака, интересно как они поладят с Барсиком??? Мы назвали сабаку " ЭЛЬКА"

Бабушка провела в дом и позвала за стол.

________________________
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ, ДУМАЮ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЕСЛИ ДА , СТАВИМ*
ВАША: FANTANA S

Алиса и БарсикМесто, где живут истории. Откройте их для себя