Лето 2021 года началось спокойно не считая повышенной температуры воздуха, на улицу не хотелось выходить от слова совсем, люди спасались от жары как только можно. Девушка с небольшим рюкзаком за спиной шла в сторону дома когда ей позвонили. Ответив на телефонный звонок она услышала голос её подруги.
Р- =Атти привет... мы хотели собраться и погулять, ты с нами? На ПМК и там есть озеро, искупаемся! =
- = Я не знаю.. в такую жару никуда не хочу больше идти, я только с курсов домой... Но если будем купаться... =
Р-=ну давай, будет интересно!! Может наконец-то парня найдёшь=
- = ладно, хорошо я пойду.. только вот я буду там примерно через пол часа, мне надо что-нибудь взять с собой?=
Р-= если не сложно и есть немного денешек, возьми пару напитков на свой вкус, с нас закуски. =
-= хорошо, тогда до встречи=
Отключилась и вздохнув девушка направилась в ближайший магазин, набрать там напитков, по пути заскочила домой за купальником и полотенцем.
- она ведь знает что я не пью, так что они алкольное возьмут сами.
Засмотревшись в телефон, и на входе в магазин она столкнулась с высоким парнем и фиолетовыми волосами, к которым было прикованно всё внимание девушки, на секунду она засмотрелась на него и на щеках появился небольшой румянец.
- а.. ой... Простите.
Заскочила в магазин не дав сказать ему и слова. Набрав кучу напитков, взяв себе напиток со вкусом алоя и его мякотью. После своей покупке взяв пакеты в руки направилась к выходу приметила что возле магазина стоит Bugatti.
- эм... Машина дорогая... Интересно... Что такие люди забыли в нашей дыре..?
Неловко улыбнулась и направилась к дороге чтобы остановить транспорт и переться пешком, резко сзади неё завели машину от чего она вздрогнула от такого и пришлось отскочить в сторону.
"Боже... Может ли это быть то что богатенькие люди всегда такие... Безбашенные.."
Просверлив взглядом машину, и та остановилась напротив неё, в открытое окно показался парень и улыбаясь смотрел на девушку. Это был тот самый парень с которым она столкнулась.
"Решил поквитаться?... Так вроде бы я уже извенилась..."
?- добрый день мисс.
У Атти чуть ли челюсть не отвисла от такого, продолжил улыбаться он вновь заговорил.
?- мисс, я Бэй Дэ.
Протянул ей руку, недоверчиво глянув на него, переложив пакет в другую руку, пожала ему руку.
- добрый.. день.. Я Атланта, для друзей просто Атти.. вы чего-то хотели?
?- я думаю нам по пути с вами, вы не против если я вас подвезу? На улице жарко, а в машине кондиционер и доедем быстро.
- аа... Нуу...
Она неловко улыбнулась и в голове у неё началась путаница. Размышляя почему это он хочет помочь.
"На органы хочет меня сдать!? Или ему извинений тех не хватило?! Или хочет похитить и изнасиловать?!"
Б- не знаю что вы там себе напридумывали... Но у меня нет плохих намерений.. вы можете отказаться, я вас не заставляю.
- хорошо..
Он вышел из машины и и открыл заднюю дверь чтобы девушка могла сесть, до того как Атланта успела сесть он взял её пакеты и положил их в богажник. Девушка села на заднее сидение и парень закрыл за ней дверь и сел за руль.
"Деловой костюм, дорогая машина, соблюдает этикет... Он.. с высшего общества? Хм... Что-то не так тут.. хотя... Если у него нет плохих намерений не думаю что он плохой человек."
В машине было прохладно, и приятно покачивало её так что потихоньку она начала засыпать, из полудрёме её выдернул голос парня.
Б- мисс, так куда вам надо?
- ПМК это местная заброшка, мы хотели сделать пикник с друзьями и искупаться в озере, оно находится рядом.
Выпалив всё на одном дыхании она закрыла лицо ладонью.
"Я совсем что-ли?! Говорю даже не задумываясь всё незнакомцу!"
Б- хм.. понятно... Это поворот с трассы где кафе "Райс?" Поворот сразу на ним, трёх этажно здание?
- ээ... Д..да..
Б- понятно.. я там давно не был.
Призадумавшись он вновь обратился к девушке.
Б- вы и ваши друзья не будете ли против если я к вам присоеденюсь?
- я думаю мне стоит позвонить и спросить их мнение на этот счёт.
Б- да конечно.
Набрав номер подруги Атланта приложила телефон к уху, спустя пару гудков Рин подняла телефон и радостно ответила.
Р- =Аллоо, у аппарата=
-=пхах, извини если отвлекаю, тут.. со мной мой знакомый хочет поехать... его зовут Бэй Дэ, вы не против?=
Р-=оо, правда?? Конечно, будет веселее! Он иностранец... Интересно... Ох и да.. мы немного задержимся... По этому немного придётся вам подождать... Простиии!!=
-= хорошо... Ничего страшного, мы подождём.=
После этих слов девушка отключилась и посмотрела в зеркало где встретилась взглядом с парнем, его фиолетовые глаза от которых нельзя было оторваться, но парень прервал этот зрительный контакт направив свой взор на дорогу. Вновь девушка покраснела и уставилась в окно.
"И откуда это только у нас такой красавчик появился то... Главное не попадаться тем женщинам которые скорее всего за ним табуном бегают.. и так всегда.."
Вздохнула и вновь зевнув прикрыла глаза уже расслабленно покачиваясь девушка потихоньку начала засыпать. Через пару минут машина остановилась а парень обернулся тобы посмотреть на девушку. Продвинувшись немного он снял перчатку, протянул руку и коснулся её лица кончиками пальцев, по телу парня от кончиков пальцев до головы и ног словно пробежал электрический импульс, эти мурашки показались ему весьма приятными, приоткрыв глаза она увидела его руку перед собой а в паре сантиметров его лицо которое так же покраснело как и её.
- аа?...
Б- ох... Прости... Я просто хотел тебя разбудить...
- я уснула... Ой... Мы уже на месте??
Резко сменила тему посмотрев в окно. Парень понял что она стесняется и слегка улыбнулся надевая перчатку обратно.
Б- да мы на месте. Твои друзья прибудут немного позже запланированного, да?
- да... Они немного задержатся..
На этом моменте настала тишина, но молчание прервало урчание живота у обоих, переглянувшись они слегка улыбнулись.
Б- хах, извиняюсь, я сейчас ещё не обедал, вот меня мой желудок и выдал.
- я тоже самое.. не ела как пришла с курсов.. вспоминаю как я металась сразу на две учёбы. Тогда тоже такое давольно часто было. Ох... Тут же мазаин и кафе рядом, давай сначала в кафе сходим, а потом возьмём что-нибудь для пикника?
Б- думаю я не против.
- отлично тогда я плачу за всё.
Парень ничего не сказал а лишь улыбнулся качая головой, вышел из машины и открыв дверь выпустил девушку, Атланта вышла из машины и потянулась, Бэй начал оглядывать заброшку.
Б- как я давно тут не был...
- Бэй Дэ.. вы не против если я оставлю рюкзак в машине?
Б- да конечно.
Достала из рюкзака кошелёк положила сумку на заднее сидение, она слегка нагнулась чтобы застегнуть сумку, взгляд парня невольно пал на ягодицы девушки, которая сейчас стояла в обтягивающих шортах, покраснев парень отвернулся и кашлянул в кулак, тут же отвернулся посмотрев на блокпост охраны который был дальше ПМК.
Спустя некоторое время они сытые пришли с двумя пакетами разных вкусняшек.
"Чёрт... Я опять начала тратиться сильно... Моя зарплата за неделююю... Осталась половина"
Мысленно она винила себя за расточительность. Парень посмотрел на неё и немного наклонив голову спросил.
Б- всё в порядке?
- ах?.. да! Всё хорошо, просто задумалась немного, ничего более.
Б- ну хорошо.
Спустя ещё пару минут к ним подъехала машина, из неё тут же выскочила девушка с тёмными волосами и обняла Атланту.
- а... Рин, ты меня чуть не сбила..
Р- простиии, Аттииии, я по тебе соскучилась мы с тобой тааак давно не виделись!!
- Хех.. ты меня сейчас... Задушишь..
Тут же из машины выскочили ещё двое девушек и мальчик на вид лет 11, тут же налетели на Атти.
- ах так вот что вы задержались.... Фури и Юки, Рик, вот же ж сюрприз.
Фури- да мы хотели сделать сюрприз, получилось?
- о дааа, ещё как получилось.
К ним не спеша подошёл парень и протянул руку Бэю.
А- привет, я Антон.
Б- приятно познакомиться Чао Бэй Дэ
Не снимая перчаток он пожал ему руку. И тут парень привлёк внимание внимание самой юной участницы пикника. Девочка на вид лет 12 которая была ростом почти как Атланта смотрела на парня краснея, заметив это Атти прописала той подзатыльник, та надув щёчки отвернулась. После того как Атланту пустили из объятия она подошла к парня чтобы представить всем.
- и так.. это Чао Бэй Дэ
Б- приятно познакомиться.
Мужчина поклонился, Юи положила руки на щёки чтобы прикрыть свои щёки от парня чтобы скрыть румянец.
Р- приятно познакомиться, я Рин Шибуя мне 19.
- так... Фури ей 20, это Юки ей 14 и Рик ему 13, они мои кузены. И мне 18, тебе наверное будет неловко.
Б - ничего страшного. Мне 26 я не такой уж и старый, а сколько же лет вам миледи?
Он с улыбкой глянул на девушку.
- ах да.. мне 20.
Юки скрестила руки на груди и сказала.
- давайте уже готовиться, растелим полотна, и расставит еду, мы с Риком найдём место!
Она взяла мальчика за руку и побежала искать подходящую лужайку в тени, Атланта подошла к Фури и они ненадолго уеденились чтобы поговорить.
- хм.. а почему Нацу не приехал?
Ф- хаа... Ты ведь его знаешь.. он постоянно занят на работе..
Вздохнула девушка и пожала плечами, но ней было понятно что она немного опечалена.
Рин всё крутилась возле Бэя.
Р-ой, вы иностранец?? Как давно вы здесь, чем вы занимаетесь??! У вас есть девушка!?
Парню стало немного неловко от таких вопросов и он тихо ответил.
Б- да я иностранец, из Китая, чем я занимаюсь.. ну можно сказать у меня свой бизнес... У девушки нет, много дел, да и сейчас не особо много девушек которые не гоняются за деньгами.
Ю- вот как? Понятно.. а..
Только она хотела произнести слово как рот ей прикрыл Антон.
К- простите за её Гипперактивность. И классная машина.
Бэй облегчённо вздохнул и с улыбкой ответил.
Б- да, спасибо.
Спустя минуту вернулись Фури и Атланта. Фури огляделась и вздохнула.
Ф- я пойду поищу этих сорванцов.
Атланта осталась вместей с Бэйем иногда поглядывая на него и перебирая пальцами. Спустя две минуты прибежали Юки и Рик, за ними неспеша шла Фури.
Ю - мы нашли отличное место!
Р- ага. Там тенёк и удобно, может поиграть во что-нибудь будет интересно!
- отлично идёмте накрывать Бэй.. а.. ничего...
Она прервала предложение увидив что он в деловом костюме.
Б- говори что такое? Нужно помочь?
- да но... На тебе костюм... Помнётся.. так что думаю не нужно..
Б- ничего страшного, я помогу.
Парень снял пиджак и закатил рукава по локоть, верхняя пара пуговиц была растёгнула, у Атланты при виде такого чуть ли кровь из носа не шла. Закинув пиджак в машину парень достал все пакеты и пошёл за Атти которая взяла из багажника пакеты с напитками.
Б- давай лучше я?
- ах? Неет, я сама могу я сильная!
Просмеялась она и направилась в сторону куда пошли все. Растелив полотно они накрыли полянку и расставили всё, ещё осталось место чтобы лежать. Атланта оглянулась по сторонам а после рухнула на покрывало.
- вааа~ весь день хотела прилечь. Ах да.. нужно бы переодеться..
Ю- я тоже переодеваться пойду
Ф- мне тоже..
Р- а я уже переоделась.
Поднявшись Атланта взяла рюкзак и пошла в заброшку, так же поступили Фури и Юки. Переодевшись вышли, на Атти был бикини купальник голубого и белого цвета, верхняя часть была на завязках впереди и украшен белыми звёздочками, а низ был в бело голубую полоску. Выглядело это откровенно, и хорошо подчёркивало её сексуальную фигуру. Юки надела японский школьный купальник, на Фури был купальник, верх это топ, а вниз шёл вместе с юбочкой. Фури и Рин сверлили её взглядом, хоть и у девушек была красивая фигура но их формы не были столь выпуклыми, от такого взгляда девушек стало неловко и она скрестила руки под грудью и отвела взгляд, Рин сняла футболку и закрыла глаза Антону, на ней был купальник зелёно-голубого цвета.
Р- не пялься!
Бэй всё это время смотрел на Атланту отвесив челюсть, Рик закрыл ему рот.
Р- не советую пускать слюнки на мою сестру.
Б- а.. ой.. простите.. я.. кхм... Неважно.
Парень взял рюкзак Атланты и положил его себе на бёдра.
А- понимааю...
Антон снял с себя верхнюю одежду взял полотенце и напрпвился на озеро, за ним побежал Рик оставив одежду на покрывале. Атти взяла с собой полотенце и напиток со вкусом алоэ, и направилась с ними, остальные девушки направились следом за ней. Бэй посидев ещё несколько минут пока его эрекция не прошла. Он разделся до плавок и направился к остальным. Спустя часа полтора все вернулись мокрые но счастливые, волосы у парней быстро высохли, чего не скажешь о девушках.
- я жалею что я не парень.
Ю- согласна!
Б- Хех.. быть парнем тоже не всегда весело... особенно если ты живёшь в Китае, так что не говорите так.
- хах, примерно знаю почему.
Засмеялась Атланта он лишь неловко улыбнулся и присел на покрывало.
- кто проголодался? Я купила салаты из морской капусты, цветной капусты и спаржи.
Р- ты как всегда смотрю любишь острые корейские салаты Атти..
С сарказмом сказала Рин и засмеялась.
Ф- мы тоже что-то вкусненькое приготовили.
Ю- ага-ага!
Так ещё прошло пару минут за приятной и весёлой беседой, в которую легко вливался Бэй.
Б: "они простые люди.. и с ними есть о чём поговорить... Весьма приятно.. вот бы так каждый день."
Задумался парень, Атланта тыкнула пальчиком в его щёчку.
- ты чего так приуныл?
Б- ах? Нет.. прото немного задумался... Я давно не проводил время так велело и хорошей компании...
- понимаю..я сама редко выбираюсь куда то из-за учёбы и работы.. в редких случаях...
Б- Ах.. кстати... Дай мне пожалуйста мне твой номер.. не хотелось бы чтобы наше общение было одноразовым.
- да, конечно... Ты весьма приятный человек. +××× ××× ××× ×××
Записав номер парень позвонил и сбросив вызов убрал телефон в карман брюк. Прошло ещё пару часов, приятно и весело, они играли, пели, танцевали развлекались как только могли к вечеру они полностью высохли и начали одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди Мёртвых.
HorrorИстория о том как в один день жизнь мира изменилась с появлением людей с белыми глазами. Которых можно было назвать мёртвыми если бы не одно но, они могли говорить и ходить. но их логические способности были слабее 6 летнего ребёнка. Никто не знает...