Хочешь жить? Доверься голосу.

3 1 0
                                    

Утро Атланты началось не с завтрака состоящего из ароматного кофе и тостов с шоколадной пасты, а с нежных объятий сладко дремлющего Бэя, тогда чтобы не будить парня девушка встала как можно аккуратнее и поцеловав парня в лобик выла из палатки.
«Играется он со мной или же нет…»
Задумалась Атти и молча смотрела вдаль, вокруг была лишь гробовая тишина и ничего больше. Оглянувшись девушка лёгким бегом направилась к трассе для утренней пробежки это была малая дистанция но всё же она была. Подбегая к дороге Атланта заметила уже первую странность, машин почти что не было, а если и были то только те которые стояли во дворах частных дворов, кругом не души, а тишина была давящей. Решив не зацикливаться на этом девушка решила продолжить свой утренний ритуал, ещё пока не догадываясь что её спокойным дням пришёл конец и теперь что она будет стараться сделать так это выжить, тихо напевая песню. Когда же девушка решила уже завершать свою пробежку она увидела мужчину вдалеке и следующего за ним силуэт парня. Сбавив шаг, В Атланте поднялось некое тревожное чувство которое возникает когда человек предвкушает что-то жуткое и это нагнетает всё больше и больше.
*В это же время*
Бэй проснулся от того что на его телефон пришло сообщение о опасности, не увидев рядом девушки у него сердце заколотилось в сердце что становилось больно от каждого удара, парень вылез из палатки и начал оглядываться прикусив губу, парень не был доверчивым но и сообщения от Министра обороны. Он судорожно искал девушку глазами, но решив не паниковать Бэй Дэ начал будить всех и просил чтобы те начали собираться чтобы кое-что обсудить, спустя пару минут все уже одетые и знатно встревоженный проверяли свои телефоны, Анна в страхе прижалась к ноге своего брата который притянул её и Рин к себе прикусил губу.
Б- пока есть время предлагаю собираться и ехать в безопасное место, времени не так много…
Алекс- А где Атланта, как же она?
И тут всех пробила дрожь Юки и Рик чуть ли не плача подлетели к Фури и Нацу обнимая их.
Б- я…не видел её как проснулся…её уже тут не было, но вещи здесь, значит она должна быть неподалёку. А сейчас собирайтесь а я поищу её. Антон, можно тебя на минутку?
Антон- хорошо..
Отпустив девушку и сестрёнку парень подошёл к Бэю и вопросительно посмотрел на него, положил одну руку на Антона он развернулся ко всем спиной и незаметно вытащил из кармана пистолет и протянул его пареньку.
Б- вот держи, магазин полный используй в случай острой необходимости, и не натвори глупостей.
Антон решительно кивнул и спрятал пистолет, вернулся обратно а Бэй направился на поиски Атланты в предполагаемые места куда бы она могла пойти. Спустя ещё пару минут он остановился возле дороги и осмотрел что и как.
Б- Чёрт!
Закряхтел парень от досады и только услышал крик «Беги!» голос застрял в горле а сам он начал оглядываться в поиске того кто кричал это. Атланта хотела посмотреть всё ли в порядке с тем мужчиной, как только она подошла, чувство тревоги стало через чур нагнетающим, мужчина был в нескольких метрах от неё, девушка услышал тихо рычание и шипение, её тело бросило в дрожь, Мужчине на вид было лет за 50, выглядел он не так уж опрятно, жуткие круги под глазами, местами рваная одежда которая чуть ли не лоскутами свисала с него оголяя некоторые участи тела в основном руки и ноги, более детально девушка не смогла разглядеть его, тот закричал девушке «Беги!» от чего Атланта отшатнулась и сделала пару шагов назад, в тот момент силуэт сзади незнакомца приблизился к нему сзади и вторил его словам. «Беги, Беги… Беги!» но на лице не было не единой эмоции, тогда же он и схватил мужчину за руки и завёл их ему за спину, вновь начал повторять «Беги…. Беги, Беги» при всём этом интонация почти не менялась а вот выражение лица как и было без эмоция так и осталось, да ушей Атланты донёсся рык и в ту же секунды зубы незнакомца вонзились в шею измотанного и обессиленного мужчины, раздался громкий, душераздирающий крик от боли, по шее от укуса струями полилась алая кровь, постепенно крик превратился в хрип вскоре и вовсе затих. Атланта которая впала в состояние ступора от шока и ужаса не могла вымолвить не слова. Только неуклюже и жадно пыталась заглотить воздух, и её подсознание чётко и ясно закричало в её голове «Беги не то такая участь ожидает и тебя»
Не спеша она медленно начала отходить от шока и пока сумасшедший по её мнению поедал мужчину, девушка потихоньку начала делать шаги назад. В это же время во весь опор Бэй нёсся на крик стиснув зубы от напряжения. Атланта прикусив губу повернулась к этому спиной и врезалась лицом в чью-то грудь, это была девушка лет 30. С хрипом она сказала «беги» и схватила Атти за руки, крик словно ком застрял где-то горле, рассмотрела лицо той, она заметила что никаких физических травм нет, но глаза их абсолютно белые, безмолвный ужас охватил девушку что та даже не могла двинуться, как только незнакомка хотела ухватить её зубами за руку, Бэй подскочил как раз вовремя и кулаком зарядил прямиком в челюсть так называемого монстра что та потеряла равновесие и отшатнулась рухнув на землю, тут же парень схватил Атланту и притянул к себе обняв за талию.
Б- глупая, почему ты ушла и ничего не сказала?! Знаешь как мы переживали, почему ты ушла увидев сообщение об опасности?!
Было видно что парень явно был на взводе из-за происходящего не желая отпускать девушка а на оборот прижимая её как можно крепче.
- я… я ничего такого не видела честно…. Даже телефон в руки не брала… п-прости…
Не сдержавшись, слёзы потекли по её лицу, девушка которая минуту назад пыталась укусить Атланту уже поднялась и вытянула руку чтобы схватить кто стоя ближе к ней но тут же Бэй бросил на ту яростный и призирающий взгляд полный ненависти, в ту же секунду резким движением достал пистолет и сняв с предохранителя пустил пулю ей прямо в лоб, отчего тело ту же секунду рухнуло на землю. Спустя две секунды послышался ещё один выстрел и монстр который пожирал мужчину так же рухнул на землю. Атланта вздрогнула и подняв голову чтобы посмотреть в лицо парня, тут посмотрев на девушку и убрав пистолет в кобуру и положил руку на голову девушки и погладил её.
Б- Атланта… это уже не люди…. Это монстры которые убьют всех кто попадётся в их поле зрения… с этого момента, в мире действует правило, убей или убьют тебя… но не переживай, я не позволю чтобы с вами что-либо случилось, ты же хорошая девочка, надеюсь ты меня будешь слушаться?
Решительно Атти кивнула и вытерла слёзы со своего лица.
Б- умница, а сейчас нам пора, идём тут опасно!
- хорошо.. только мои ноги… не слушаются меня.
Б- ничего…
Тут парень подхватил девушку на руки и не спеша направился в сторону их лагеря, уже через пару минут они были на месте и Бэй посадил девушку на капот своей машины. Атланта осмотрела всех кто её окружил и отпустив виновато голову сказала.
- простите… я ушла никого не предупредив и не заглянув в своей телефон, мне очень жаль что заставила вас переживать, я не хотела и не думала что так выйдет…
Рик и Юки побежали к машине и заплаканными глазами заговорили.
Рик- мы так переживали за тебя!
Юки- ты уже видела этих монстров да!?
Атланта пару раз кивнула и тут повисла гробовая тишина.
Фури- это проблема… что будем делать… если эта мертвечина так быстро распространятся…. Значит ли что наши родственники обречены или как их спасти если ещё не всё потеряно…?!
Немного грубым тоном но с волнением в голосе произнесла девушка, Нацу приобнял девушку за плечо. Атланта собралась с мыслями и выдохнув обратилась ко всем.
- и так.. во-первых, надо перестать так волноваться, и так шумно себя вести тоже не поможет.
Алекс - Атланта права, вначале нужно успокоиться и решить что нужно делать.
Бэй- верно, и затем нам нужен хороший план. Оружие для защиты есть об этом беспокоиться е стоит. Так нужно найти место с большим количеством комнат чтобы можно было расположить всех близких в одном месте.
- есть такое место, там где я живу… есть несколько пристроек к дому и довольно хороших с большой вместительностью каждая и всё обнесено высоким прочным забором, сейчас там только моя мама… я думаю она без раздумий согласится предоставить кров. И запасы еды есть… в подробности вдаваться почему сейчас нет так что предлагаю сразу заняться делом по спасению жизней людей.
Алекс- как и ожидалось от учёной всё расставила по полочкам ради спасения людей.
Бэй слегка прикусил губу и потихоньку начал вскипать от наглого парнишки который и в такой ситуации начал подлизываться и тут же спокойным тоном но всё внутри него кипело.
Б – кхм.. не время кокетничать а лучше начать действовать. Сейчас мы разделимся на группы и поедем в разные стороны. Атланта ты едешь со мной.
Твёрдо сказал парень, Атланта слезла с багажник машины и посмотрела на Рика
- думаю мы должны взять с собой детей т.к первым делом мы поедем к моему дому.
В ответ на эти слова все кивнули. Бэй открыл багажник и нажав кнопку и тут де открылся секретный отсек в котором было полно оружия, парень отдал пистолеты Рин, Алексу, Нацу, Филиппу и Атланте.
Б- стреляйте только в тех у кого белые зрачки, они немного медленные и глуповатые, у вас будет время прицелиться, стреляйте чётко в голову, это будет хорошая гарантия что больше эта сволочь не оклемается больше.
- И так… Филипп, Юки, Рик, Анна. Вы едете с нами. Нацу, Фури с вами едем Алекс, так как вы едете дальше и помощь вам будет нужна больше. Антон и Рин вы едите вдвоём вам ближе всего к нам. И так.. предлагаю начать.. и желаю всем удачи. И пока сеть ещё работает поддерживаем связь.
Антон подошёл к своей сестрёнке и приобнял та всхлипывая прижалась к брату и сказала.
Анна- увааа братик будь осторожен и привези маму с папой!
Тот немного замешкался но вскоре ответил.
Антон- хорошо я тебе обещаю что спасу их, не волнуйся и не плачь, слушай что тебе говорит Атти.
Поцеловал девочку в лобик и вытер слёзы, Анна ещё обняла Рин и помахала всем ручкой залезая на заднее сидение машины Бэя. Атланта вздрогнула как услышала тихий рык и шипение, тут же она громко и командным тоном сказала.
- быстро все по машинам, сюда идут…
Все в суете залезли в машины, Атланта стояла и смотрела в сторону единственного выезда с этого места, из-за поворота показалось трое на вид обычных людей но не тут то было, она сняла пистолет с предохранителя и наставила его в сторону мертвецов. Её рука немного дрожала но девушка вновь услышала голос в голове он закричал « нажимай на курок!» выдохнув она уняла дрожь в руках, а в глазах загорелся некий огонёк первая выпущенная пуля попала прямо промеж глаз монстра и тот упал замертво, не испытывая никакого чувства вины девушка так же пустила пули и в головы двух других мертвецов.
- ну… вперёд…
Атти села на переднее сидение в машину Бэя и тот смотрел с удивлением на девушку.
Б- ты раньше часто имела с этим дело? Ты такая меткая..
- ах? Неет.. я просто люблю тир, вот и всё.
Она пожала поехали и они тронулись с места, выехав на трасу три машины ехали вряд друг за другом на первом повороте первые две свернули лево последняя продолжила ехать по прямой. Съехав с трассы Атланта указывала дорогу Бэю, дети сидели тихо не издавая не звука, по лицам можно было сказать что они были подавлены и напуганы из-за происходящего. Погода была пасмурной и прохладной, до ушей девушки иногда доносились не шуточный раскаты грома.
- погода под стать обстоятельствам, да Бэй?
Она хотела хоть немного разрядить обстановку и тот кивнул в ответ, после этого вновь наступила тишина, спустя пару минут вторая машина свернула и через пару минут дорога привела их в отдалённую местность, проехав через первый мост девушка вновь заговорила.
- это канал самоубийц… в своё время тут происходило много чего плохого…
Б- понятно… как всё будет сделано нужно взорвать этот мост чтобы обезопасить вас…
- Бэй… почему ты так переживаешь за нас?
На время парень замолк и после ответил.
Б- я просто хочу чтобы ты была в безопасности и не хочу чтобы переживала за близких..
- всё из-за того…?
Остановилась она и покраснела отвернувшись начала смотреть на дорогу. Парень усмехнулся и выражение лица его немного смягчилось.
Б- отчасти это так..
Тут в разговор встрял Филипп
Ф- меня сейчас стошнит от вашей ванили.
В тот же момент он получил затылку с двух сторон, это были Анна и Юки.
Юки- не нравится сиди молча.
В тот момент Атланта сказала поворачивать на лево и ехать до конца улицы, а после свернуть на право, спустя пару км дома исчезли из виду, Бэй сделал как ему сказали и вскоре перед ними оказался высокий забор. А за ним был гигантский особняк или скорее дворец, Рик и Юки не особо удивились этому, но вот Бэй, Анна и Филипп чуть у них чуть челюсть не отпала.
- Да.. да… да.. не нужно так удивляться… просто за всю жизнь мать с отцом хорошо накопили и построили гостиницу на курорте, затем ещё пару филиалов и за границей в том числе. Бизнес приносил всё больше и больше прибыли вот так вот… Братья сейчас с семьями живут в других странах. После смерти отца бизнес перешел мне из-за скандала с братьями… так что мы живём одни с матерью.. мой папа как и я увлекались такими постройками и вышло как-то так
Рик и Юки кивнули и посмотрели в окна, Атланта вышла из машины и набрала код на сенсорной панели которая появилась после нажатия кнопки, ввела код и ворота открылись.
- прошу заезжайте.
Бэй въехал на территорию особняка и остановился, девушка зашла следом и ворота сами по себе закрылись
Б- а она оказывается не такая уж и простая…
Спустя пару секунд их окружили люди с автоматами.
- стойте и уберите оружие, это мои друзья и мои брат и сестра вы и помните они были здесь пару лет назад. Так что прошу не вести себя таким образом.
Поманив всех из машины девушка повела их в дом.
- позже у вас будет поручение, так что хорошо подготовьтесь у этому.
Охрана- да мисс!
После того ка кони вошли внутрь, атланта завела их в зал где они чаще всего обедали. Прислуга на была на месте, Атланта дала распоряжение чтобы они приготовили для детей завтрак и комнаты чтобы они могли передохнуть. Сама же девушка направилась чтобы найти свою мать, за ней направился и Бэй.
Б- я не думал что такая известная и богатая личность Атти. Но тогда почему ты не показываешь это?
- я не люблю афишировать на публике, а на интервью бывает моя мама а не я. Так что всё пучком. Сейчас нужно кое с чем разобраться а потом уже продолжать бизнес отца как он и просил…
Бэй похлопал её по плечу и нагнувшись приподнял лицо Атти за подбородок и поцеловал.
Б – не волнуйся, теперь у тебя есть я, и я помогу тебе с чем угодно, так что положись на меня, думаю это безумие не продлиться слишком долго..
- хорошо я тебе верю.
Сказала девушка и они подошли к одной из комнат. Вздохнув словно отгоняя плохие мысли она постучала и открыла дверь. Открыв она заметила что мать сидит за своим столом и записывает что-то в свой блокнот.
- мам.. я вернулась…
Услышав голос дочери, женщина встала со стула и подлетев к ней тут же обняла.
М- милая моя, Атти, как же я скучала по тебе, где же ты была???! Я так волновалась за тебя, глупышка моя, в мире такое начало твориться…
- мама со мной всё хорошо, честно я в порядке и спасибо за это Бэю, он спас нас… вот так вот… Фури и Нацу отправились за бабушкой и тётей…
М- бабушка и моя сестра уже тут со вчерашнего вечера. Фури нужно возвращаться сюда.
- хорошо, я займусь этим не переживай, и да.. ты не будешь против если тут будут жить некоторые люди просто не хочу чтобы ми знакомые погибли.
М- конечно.. если не так то ты потом будешь как и я винить себя.. надо послать за ними людей?
- Да… но за Фури и Нацу я поеду сама. Ох.. мам это Бэй Дэ.
Наконец-то разговор дошёл до парня но их реакция была неожиданной для Атланты, и она удивилась. Бэй слегка поклонился и посмотрел на женщину.
Б- приветствую вас госпожа Мириэль .
М- какая неожиданная встреча Маршал.
- я пока оставлю вас… у меня дела.
Атланта вышла из комнаты, девушка направилась в сторону своей комнаты чтобы переодеться. Бэй посмотрел в след девушке и после того как та ушла он вновь посмотрел на женщину.
Б- так это и была ваша дочь? Не ожидал, она похожа на вас
М- я вижу вы уже познакомились и находитесь в хороших отношениях, тогда это даже к лучшему. Я думала она будет той ещё строптивицей рядом с тобой. Как же вы так познакомились?
Б – это произошло случайно...
Парню стало немного неловко и он слегка покраснел.
Б – когда я с ней увиделся, и прошло немного времени… я думал отказаться от вашего предложения, теперь вижу что отказ не к чему, т.к Атти и ваша дочь один и тот же человек.
Во время их разговора девушка в спешке переодевалась и нацепила на себя кофту, безрукавку с капюшоном, юбку и на ноги натянула гетры, девушка направилась на улицу. К ней тут же подошла охрана.
- и так… первая группа едет за моей подругой и её семьёй, они находятся в 7 км от нас, будьте аккуратны, стреляйте в тех у кого белые зрачки, цельтесь в головы и не щадить никого, в противном случае вы будете убиты сами.
1группа- есть мисс!
- вторая и третья группы остаётся и охраняет дом со мной едут только пару человек из четвёртой группы. Всё всем ясно!?
Все- так точно мисс!
- тогда прошу вперёд, ах и да, если спросят скажите я пошла в лаборатории и просила не беспокоить так как есть догадка по разработке против вируса.
С этими словами девушка направилась к своей машине один из охранников открыл ей дверь на заднее сидение, девушка села туда, вместе с ней было ещё пару человек, две машины выехали за пределы особняка и рванули по своим дорогам, достав телефон Атти набрала номер своей сестры и ожидала её ответ гудки длились казалось вечность, и она нервно стучала по коленке пальцами смотря в окно. Тяжело вздохнув девушка хотела повесить телефон но вдруг на другом конце линии раздался голос.
Фури- = алло, Атти всё хорошо? Я не могу их найти и нас окружили эти твари, мы с Нацу и Алексом не можем подойти к машине…=
-= гх.. подожди немного, бабушка и тетя у нас, так что не переживай всё в порядке, я еду погоди немного…=
Фури-=хорошо Атти. Тут их больше 10 будьте осторожны…=
-=буду… не волнуйся..=
С этими словами она сбросила вызов.
- внимание, возле объекта больше 10 мертвецов, так что будьте на чеку.
Мириэль и Бэй после разговора направились к комнате девушки, когда же её там не обнаружили её мать направилась в главный зал где было пару охранников и Юки, Рик, Анна и Филипп сидели на столом и потихоньку ели.
Бэй подозвал к себе охранника и грубым басистым голосом сказал.
Б – и так, где госпожа Атланта?
01- Она.. она дала приказ чтобы первая группа поехала к мисс Рин и Антоном, вторая и третья группа оставалась дома, а четвёртая отправилась за мисс Фури, Нацу и Алексом. А сама госпожа Атланта пошла в лабораторию и закрылась там, сказала чтобы её никто не беспокоил и сказала что есть догадки для разработок в борьбе с этим вирусом.
Б- это действительно так?
С подозрением в голосе спросил Маршал у другого охранника.
02- Да, это действительно так!
Бэй вздохнул и посмотрел в окно Мириэль похлопала его по плечу.
М- не переживай, моя дочь найдёт вход из любой ситуации как и её отец, они оба упертые и не сдаются просто так.
Б- понимаю… дел у меня всё равно нет, да и тем более в такое время … Кстати… помню что у вашего мужа были целые залежи оружия, это может пригодиться
М- я бы и с радостью сказала если бы знала, но мой муж не сказал куда спрятал его.. может Атти знает… они с отцом чаще всего засиживалась.
Б- понял..
Парень сел за стол и взял один из персиков на лице появилась играющая улыбка «надо же как похоже…» подумав про себя, усмехнулся парень вспоминая обрывки прошлой ночи. Прикрыв глаза он словно погрузился в приятные воспоминания. В голове у парня что-то щелкнуло и он попросил одного охранника провести его к лаборатории как можно скорее, и вот уже стоя у дверей в лабораторию он постучался в неё.
Б- Атти, открой… нужно поговорить.. пожалуйста.
Прислонился лбом к двери. Охранник непонимающе смотрел на маршала он прежде никогда не замечал за ним такого странного поведения. «интересно… что это с ним такое… почему он такой эмоциональный, он всегда таким был?» Тут послышался скрип ворот и во двор въехала машина, Бэй тут же вылетел на улицу. «чёрт… походу она всё же уехала» из первой машины вышла охрана и из второй вышли Рин, Антон, четверо взрослых и ещё двое маленьких детей.
Бэй сжал кулаки и тут же он рванул вперёд к своей машине запрыгнув на водительское сидение и тут дал по газам и пока ворота не закрылись проскочил на улицу он ехал к трассе и набрал номер Атти. Атланта вздрогнула от резкого телефонного звонка чуть ли не схватилась за сердце, ответив на входящий вызов тихим голосом
-=алло… да?=
Б- = Атти, где ты? =
- =я в лаборатории..=
Б- = не ври мне Атти… где ты?!=
-=эх… я еду в дом к бабушке за Фури… их там окружили…=
Б-=почему же ты мне не сказала!?=
-= э.. прости-прости…=
Б-=я скоро буду!=
Он прибавил скорости не останавливаясь даже когда мертвецы выходили на путь машины. Спустя пару минут он уже обогнал машину Атланты и остановился перед ними. Вышел из машины, Атти так же вышла из машины и подошла к парню, он тут же обнял девушку крепко прижал к себе.
Б- дура, почему ты мне не рассказала?!
- ну.. я ведь сказала что Фури окружили белоглазые.. осталось только немного пройтись по этой улице и мы будем рядом с домом окружённый мертвецами.
Б- ясно, выходим
Он махнул рукой и за ним вышли из машины пять охранников Атланта засеменила за ними следом. До дороге отстреливали белоглазых, и после Бэй посмотрел на Атланту и взял за руку девушку притянув её ближе.
Б- держись рядом пожалуйста…
- д..да…
Как только они добрались до нужного дома, остановились чтобы раздав команды Бэй начал потихоньку подступать к тем чтобы потихоньку и без лишнего шума пришить белоглазых, девушка стояла ха углом а охранники следовали следом за маршалом. Вдруг за собой девушка почувствовала дыхание и рычание и вновь в её голове зазвучал громкий голос « закрой глаза и успокой свой пульс, притворись спящей!»
- что за бред.. спать стоя… гх…
Спустя долю секунды они решила прислушаться в голосу и успокоилась усмиряя своё буйствующее сердце и спустя мгновение уже была спокойна и равно дышала. Дыхание монстра приблизилось но девушка была спокойна. Несколько секунд он простоял возле девушки и продолжил идти в сторону охраны, тут же Атланта выстрелила в голову мертвеца и тот упал замертво. Двинулась вперёд она начала простреливать мертвецов, Бэй удивился таким действиям но собравшись продолжил обстрел. Спустя пару минут обстрел закончился и все выдохнули с облегчением, за ворота вышел Алекс.
Алекс- ох… нас пришла спасти сама мисс Атти, это честь.
Охрана наставила на него оружие а Бэй Дэ ухмыльнулся смотря на происходящее.
- убрать оружие, он нам не враг, не убрали оружия и идите к машине, выдвигаемся домой.
Алекс не на шутку удивился происходящему Атланта, я не знаю кем нужно быть чтобы тебя слушались такие махины. Атланта слегка покраснела. Бэй нахмурился и отвёл взгляд в сторону «вот ведь чёртов подхалим!» Алекс пожал руку Атти и поцеловал тыльную сторону её ладони. Тут Бэй Дэ вскипел и уже не сдерживаясь подошёл к ним, нервно улыбнулся и обнял Атланту за плечо, осмотревшись он сказал.
Б- надо идти, скоро сюда придут ещё и другие белоглазые
- ах.. да точно. Алекс где остальные?
Алекс- я сейчас их позову они просто решили уединиться… пойду позову их что ли
На том моменте девушка покраснела ещё больше и закрыла лицо руками, Алекс засмеялся и в это время вышла парочка голубков и Фури поправляла свои растрёпанные волосы и поправила рубашку.
Фури- кхм.. мы уже можем ехать, не то уже будет слишком поздно, уже почти ночь.
Б – хорошо. Езжайте, мы дойдём до машины и тоже уедем, Фури ты ведь знаешь куда ехать нужно?
Фури- да.. но… нет.. я уже забыла немного…
Б- хорошо. Как доедите до моей машины подождите нас. Вижу машина полная и ещё для двоих места нет. Так что мы своим ходом.
С этими словами он взял Атти за руку и повёл в сторону дороги где они оставили машины, шёл парень достаточно быстро и Атланта попросту не успевала за ним, тогда Бэй остановился и вздохнул.
Б- прости что так спешу.
Парень не дожидаясь ответа поднял её на руки и поднял её на руки, зашагал быстрее.
- аа… Бэй..
Тут парень игриво усмехнулся и губами укусил её за мочку уха.
Б- не желаешь ли повторить то чем занимались они?
Девушка мгновенно среагировала и сильно покраснела вновь закрыв лицо руками, Бэй усмехнулся и бежал вперёд Атланта попросила чтобы он поставил её на ноги и дальше она шла пешком, так тот и сделал и тихо продолжили идти, было тихо и по этому они не волновались. Вдруг она услышала шорох из кустов которые были в паре сантиметров от них, что-то ёкнуло в груди и Атти толкнула парня перед собой в спину, что тот аж споткнулся но удержался сделав два больших шага и обернулся чтобы посмотреть что произошло. Тут ему открылась шокирующая картина, по лицу девушки словно ливень текли слёзы, в её руку вцепился белоглазый, закричать она не могла, крик вновь застыл комом в её горле, на мгновение парня охватил ужас и его бросило в холод затем в жар. Он чуть ли не вскрикнул от злобы, в тот же момент он ударил мертвеца в живот и выпустил пулю в его голову. Отшатнулась Атланта и чуть не упала, Бэй резко схватил её и притянул к себе.
Б- как так?!?! Нет, нет, нет! Атланта…
На глазах парня появились слёзы прижимая её к себе он начал рыдать, поцеловал её в губы как будто на прощание.
- гх… Бэй.. знаешь ли… я ещё не умираю… но мне больно… очень.. нужно ехать в мою лабораторию…
Б- да… м-мы быстро доберёмся туда… только прошу держись.
Он взял её на руки, и побежал к машине, посадил на переднее сидение и пристегнул ремнём безопасности, чтобы девушка не слетела с места. Парень в спешке достал аптечку и нашел в ней бинт крепко перевязал её ранение. Выгляну в окно он громко скомандовал
Б- всем за мной!
Он завёл машины и зажал газ в пол рванул с места развернувшись они поехали в сторону дома Атти, спустя пару минут впечатляющей скорости, они заехали на территорию особняка не сговариваясь не с кем Бэй подхватил девушку на руки и помчался к лаборатории.
- ключ…
Тихим голосом сказала она и протянула ключ который достала из кармана несколько секунд назад вытащила из кармана.
- вот..
Тот открыл дверь и тут же посадил её на стул и судорожно начал искать глазами что бы могло помочь.
Б- Атти… что мне делать?!
В отчаянии говорил он.
- во-первых успокойся. Во-вторых принеси мне обезболивающее и перекись, спирт... И прочие дезинфицирующие средства. И ...
Девушка почувствовала лёгкое головокружение.
- кхм... жаропонижающее…
Бэй нашел все и открыв рану девушку убрав повязки
Б -если начнет щипать терпи
Парень принялся обрабатывать рану, и омывать
- знаю знаю... Но мой организм устойчив к разным заболеваниям и ядам... Я же всё таки учёный... Должна всё испытать на себе..
Она стиснула зубы, а жар тела можно было почувствовать даже через одежду. Бэй когда обрабатывал рану почувствовал жар и резким движением раздел торс девушки, и найдя медицинские нитки и иголку. После нашел наркоз и вколол его, и обрызгав рану спиртом, начал зашивать.
Б -значит место животных ты на себе тесты проводишь?
Он не отвлекался и зашивал.
- а зачем животных мучать... Человек это ужасное существо... Даже животные... Убивают только для пищи а не удовольствия и роскоши... Даже белоглазые её едят животных...я видела как один хотел... Погладить кошку... А та даже не убегала... И вправду... Природа решила поквитаться с людьми..
Б -тогда место тебя, тестируй на мне все, если ты умрёшь. я застрелюсь, как ты мне дорогая больше всего на свете.
Закончив зашивать он обнял девушку и поцеловал её. Она нежно улыбнулась и приложила руку к его щеке.
-я не умру. И тебе не советую. Спасибо Бэй..
Б - все равно, не смей испытывать на себе препараты, надо можем найти образец тебе..
- пхах... И это мне говорит Маршал? Тот самый что прославился своей холодностью ко всему ?
Б -это другим, а ты у меня одна такая, по этому давай без опытов на себе…
- я… постараюсь.. но ничего не обещаю..
Спустя пару секунд, девушка отключилась, и начала тяжело дышать. Бэй широко открыл глаза и начал её трясти, но не получив результат взял её на руки и понес в комнату, и приказал врачам принести лекарства срочно.
Придя в комнату он положил её на кровать и налил холодной воды в таз, и намочив тряпку положил на лоб девушки. От её левого глаза проявились три полос зауженные к концу, они пульсировали, а её тело слегка побледнело. Бэй посмотрел на неё и обнял девушку лег рядом.
Врачи принесли лекарство и став с кровати, взяв укол жаропонижающего вколол девушке.
И снова лег рядом.
Б - поправляйся... Моя любовь..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выжить среди Мёртвых.Место, где живут истории. Откройте их для себя