Глава 1. Тяжëлое время

3 1 0
                                    

Прошло ровно шесть месяцев с того момента, как нашу Землю накрыло волной вируса  CASTED-22.  Это неизвестное вещество, которое поражает клетки человека и лишает его разума и зрения, а заодно вместе с этим ещë и отмирают некоторые клетки кожи, делая еë обугленной. А заразится можно легко! Один укус или один вдох ядовитого газа и ты чудовище на всю оставшуюся жизнь. Думаете причина такого апокалипсиса снова Ваня? Академия сначала тоже так думала, но дело далеко не в ней. Сколько бы ребята не искали причину заражения, сколько бы Пятый не перемещался назад, ни он, ни остальные не смогли найти ту самую причину, по которой все они вынуждены прятаться в старом особнеке своего отца.

- Итак, сегодня второе ноября. Ровно шесть месяцев назад Академия Амбрелла потерпела самый крупный позор в своей жизни. - номер два с шумом выдохнул и залпом опустил стопку с водкой, слегка поморщившись.

- Не нагнетай Диего, - закатив глаза, сказала Эллисон. - Я пришла сюда не для того, чтобы слушать всю эту болтовню, а чтобы выслушать Сэма.

Все перевели взгляд на парнишку, сидевшего за столом вместе со всеми. Он был высоким, светловолосым, его внешность можно было сравнить со внешностью типичного школьного ботаника, только очков не хватало. Сэм встал и достал из кормана небольшой мятый блокнот.

- Стоп! - Диего неожиданно развëл руками. - То есть почтить память Вани вы не хотите? И помолиться за, Бог где, шляющегося Клауса тоже?

Остальные стыдливо отвели взгляды. Все отлично помнят тот день, когда на глазах у всей академии, Ваню заживо разорвал на куски один из этих заражëнных. Не смотря на такую силу  у номера семь, она не могла вредить ни в чëм невинным людям. Как Ваня считала, она и сама уже так слишком много бед принесла и Академии и людям мира в целом. Поэтому почти не сопративлялась при смерти.
Это было трауром для всей Амбреллы. Так же как и непонятное исчезновение Клауса. Жив он, или же мëртв никто не знает, но каждый месяц они молятся за него, как никак он их брат...

- Диего, мы сделаем это после, в чëм проблема? - развëл руками Лютер и, посмотрев на Сэма, качнул головой.

- Нам нужно ещë раз прочистить местность около станции Стимфольда, говорят там в последнее время какие-то частые набеги заражëнных. - Сэм перевернул страничку и продолжил. - Так же нужно переустановить ловушки в северной части города.

Парень сунул свой блокнот обратно в карман, а Эллисон указав на него дополнила:

- Провизию, запиши, что, провизии не хватает.

- Сьюзан, подай ручку, пожалуйста, - худенькая девушка, невысокого роста со скудненьким русым хвостиком, потянулась за пишущим предметом.

- Держи, - ответила она и принялась снова от волнения тереть свои худенькие и бледные ручонки.

- Ладно, мы всë поняли, - встал Диего и направился в свою комнату. Но потом резко развернулся и серьëзно посмотрел на ребят. - Когда выходим?

- Рано утром, - ответил Пятый и телепортнулся к себе. Диего посмотрел на остальных  с вопросом "вы согласны?", ребята качнули головой и так же разбрелись кто куда.

***

Время было три часа ночи, когда в окна начали бить капли дождя. Пятый то и дело ворочился и не мог уснуть. Ему было крайне трудносмириться с тем, что он не может вернуть мир в прежнее состояние. Прошло очень много времени, прежде чем его убедили в том, что лучше искать оставшихся, чем гнаться за всеми. Он и так потерял слишком много времени.
Пятый решил выпить воды, тело всë горело, а ночь разделять с бессонницей не очень то и хотелось.
Проходя через зал, в котором они сидели несколько часов назад, за входной дверью послышались всхлипы. Из-за дождя он толком не смог понять кто бы это мог быть, но навсякий случай приготовился. В руках он держал небольшой перочинный ножик, а за пазухой пистолет. Пятый сосредоточился, прислушиваясь к каждому шороху. Как вдруг, стук в дверь. Номер пять не был к этому готов, от чего в тот час вздрогнул, а позади послышался смех, не понятно откуда появившегося Сэма.

- Не бойся, это ко мне. - с идиотской ухмылкой сказал парень.

Пятый демонстративно поднял руки и отошëл. Когда же Сэм открыл дверь, на пороге стояли два человека в мокрых чëрных плащах, капюшон которых, был настолько огромным, что закрывал им лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Амбрелла и апокалипсис нового уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя