Мальчики спали очень долго. Дима проснулся и увидел что Олежа ещё спит. Какой же он милашка. Побрацкий не хотел будить милашку и просто аккуратно встал с кровати и пошел в душ. Когда он вышел Олежа все ещё лежал свернувшись калачиком). Дима начал готовить еду. Через минут 20 проснулся и Душнов. Завтрак был уже готов и по этому он быстро принял ванну и покушал.
Д: Слушай, а давай к моей маме съездим? Она меня просто приглашала. Вчера весь вечер писала.
О: Давай.
Д: Только вот как ей признаться?
О: А она любит ЛГБТ?
Д: Не знаю. Наверно нет.
О: Ну признаться в любом случае надо будет. По этому будь что будет.
Д: Ладно. Сегодня вечером поедем.
О: Ок
После этого разговора наша парочка пошла гулять. Когда они вышли было весьма пустынно. Редкие машины с громким рёвом проносились мимо.
Они так гуляли до 20:00.
Потом решили поехать к маме завтра.
Д: Пошли домой, зайчик)
О: Пошли/////
Через 5 минут они были дома.
Д: Кушать хочешь?
О: Не. А ты?
Д: Я тож нет. Тогда поедем.
Мальчики собрались и поехали к маме. В 23:00 они были у двери дома.
Дима стучит в дверь. Ему открывает мама.
М: Здравствуй, сынок. О. Олежа ты тоже здесь. Ну проходите.
Д: Ага...
Ребята вошли и увидели на столе кучу всякой вкусной еды. У них сразу потекли слюнки.
М: Ну присаживайтесь. Я тут наготовила. А потом идите спать. Кровати уже застелены.
Д: Спасибо мам :)
М: Ой, ребят. Мне к сожалению бежать надо. Как назло снова на работу вызывают.
Д: Ладно, мам. Иди. Удачи на работе :)
М: Спасибо, сынок.
О: До свидания.
М: Пока, Олеж.
Мама вышла и оставила ребят в этом пустом доме. Они сразу пошли покушали, а потом пошли спать помыв за собой посуду.
Д: Спокойной ночи, солнышко 😘
О: Спокойной ночи, зайчик ///////
Мальчики обнялись. Обнимались долго. Эти объятья были очень нежными. Тепло растекалось по телам обоих. Вскоре пришлось разорвать эти объятья и наша пара пошла спать. Дима на лево, а олежа на право.
Они оба уснули.
Но в 3 вдруг начался сильный дождь. Гром не давай заснуть Олеже, а молния сверкала пламенными нитями. Душнову стало страшно и пришлось идти к Диме. Олежа приоткрыл дверь комнаты и увидел что Дима не спит.
О: Д.. Дим. Мне страшно.
Д: Что случилось, малыш? Грозы испугался?
О: Ага
Д: Ну иди сюда. Обниму.
Олежа подошёл к кровати Димы и лег. Так мальчики и заснули в обнимку.410 слов. Простите пожалуйста что я так долго не выпускала главы. Была все время занята в огороде или же заканчивалось время((((
Постараюсь выпускать чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДуХ мОеЙ оБщАгИ~
Fanfiction~Это моя 1 история, так что не кидайтесь тапками~ Дима и Олеееежааа)))