Дима быстро заснул. А вот Олежа не спал. Он взлетел с кровати и посмотрел на Диму. На него красиво падал лунный свет. Ветер играл его волосами.
"Какой же он красивый когда спит)))" - подумал Олежа и лег обратно в кровать.
"Что я к нему чувствую? Нравится ли он мне? Как мне ему сказать? А любит ли он меня?" - эти вопросы мучали Олежу.~утром~
POV: Дима
Я встал ещё в 6 утра. Обычно в это время Олежа уже летает по комнате но сегодня он спал. И вот уже 11 но Олежа так и не проснулся. Надо бы разбудить.
Д: Олежа. Вставай. Доброе утречко)
О: Д.... Доброе.
Д: А что ты такой напуганный?
О: Да так. Сон плохой приснился.
Д: Понятно. Но сейчас же всё хорошо. Не волнуйся)))
О: ))))//////
Д: Пойдём погуляем что ли?
О: давай)
POV: Дима конецДва друга решили пойти в парк. Они шли и разговаривали обо всём. О родителях, о жизни, о..... обо всём короче.
Листья красиво падали с деревьев. Жёлтые, красные, оранжевые, бардовые. Осень, красивая пора́.
На дорогах ездили шумные машины и автобусы, дул лёгкий ветерок, солнце освещало улицы и переулки.(Всё было очень рамантишно)) :3)
О: Может домой пойдем?
Д: Ну давай. Только перед этим зайдём в магазин.
О: ок~в магазине~
Д: Что нам надо?
Дима достал список из заднего кармана.
О: Ты что пишешь список покупок?
Д: ну да. Что бы потом прийти и взять то что нужно.
*Непонимающе посмотрел на Олежу*
О: а.. ну...э... Ок
Д: так. 10 яиц, молоко, масло....."Какой же он красивый). Так стоп Олег. О чем ты думаешь? Ты же не мог полю.... Ну..... Да не мог же!! Как так то!!" - мысли Олежи
Д: Бро, ты че остановился? Что то случилось?
О: а? Не... Не чего.. всё хорошо.
Д: Ну ладно. Пошли уже. Я все оплатил.
"С каких пор ОН начал волноваться за меня? Может он тоже меня лю.... да не. Бред какой то. Ни я не он не любим друг друга. Об этом и речи идти не может" - думал Олежа.В скором времени наши ребятки дошли до общаги и уже лежали на кроватях. Сумки были на кухне. Дима смотрел что то в ноутбуке. А Олежа свернулся клубочком и думал - "что? Что происходит со.... Мной?"
Д: УрАаАаАаАа! Она согласилась!
О: Ты чё так орёшь? Кто согласилась?
Д: Да Оля. Я ее очень сильно люблю и позвал на свидание! Она согласилась!
О: а.... Оля.
Д: ну да. Ладно. Скоро буду.
О: ок
Дверь с громким хлопком закрылась за Побрацким.
А дух сел на подаконник и просто смотрел на вечерний город. Олежу разрывало какое то непонятное чувство вроде.... Ревности?Да да. Именно ревность. Всё таки было что то такое. Что то, что понравилось Олегсею в Диме.
Прошло 3 часа, а Димы не было. Странно. Олег лег на кровать и сам не заметил как уснул.
Ребятааааа. Я это сделалаааа. 470 слов. Идём на рекорд :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ДуХ мОеЙ оБщАгИ~
Fiksi Penggemar~Это моя 1 история, так что не кидайтесь тапками~ Дима и Олеееежааа)))