Гон Фрикс. 7:02.
Утро. Я не хотя встал с кровати и поплёлся в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошёл на кухню готовить похавать.
Время поджимало, я начал сборы в школу. По дороге я встретил Киллуа и мы вместе дошли до школы.
7:38.
Курапика Курута.
Утро не задалось сразу. Во первых- я проспал, потому что забыл поставить будильник. Во вторых-поскользнулся в ванной и теперь имею синяк на левом предплечии. Возле школы меня встретил Куроро, и на удивление не было подколов, только флирт.
6:51
Леорио Паладинайт.
Утром я встал почти по будильнику. Пошёл в ванную, после на кухню. До школы оставалось ещё прилично времени и я решил посидеть в интернете. В 7:48 я начал сборы и вышел до пункта назначения.
7:00
Киллуа Золдик.
Утро такое же как и обычно. Встал умылся, поел, собрался и пошёл. По дороге я встретил Гона и мы пошли до школы.
Первым уроком литература, на ней было скучно, поэтому Гон и Киллуа играли в крестики-нолики. Следующие 5 уроков прошли незаметно,оставался последний-физ.ра. Она шла с 9 и 10 классами, зал был большой,поэтому это была не проблема. Раздевалки были приличного размера, не большие и не маленькие.
В раздевалке.
Гон обрящяясь к Киллуа: С каким классом урок будет?
Килл: С 9 и 10 классами.
Гон:О, с Леорио и Курапикой! Значит не будет скучно
Килл: Хехе, ну да
В раздевалку вошёл 10 класс, и Леорио сразу полетел к Гону и Киллуа. Они сразу же начали что-то обсуждать.
В углу уселись уже известные личности-Куроро и Иллуми. Позже пришёл Хисока обсуждая что-то с одноклассником-Себастьян Михаэлис.
И вот пришёл 9 класс, Курапику сразу встретил Леорио. На это смотрел Куроро с лёгкой ревностью,хоть и понимал что это никчему. Эту сцену заметил одноклассник-Виктор Никифоров и начал подкалывать Куроро,после чего слегка получил в бок.
В зале.
Всё шло хорошо, как только начали делать разминку пришли 3 опоздавших - Сиэль Фантомхайв, Юрий Плисецкий, Зеницу Агацума. Их естественно отругал Томиока-сан(физрук), но после простил. Под конец урока учитель объявил, что через месяц будет соревнование с другой школой по волейболу и баскетболу. Те кто хочет принять участие делжны будут предупредить об этом через неделю.
В раздевалке.
Ребята бурно обсуждали предстоящие соревнования. Уже появились 2 команды по баскетболу- Хисока, Куроро, Иллуми, Себастьян, Лань Чжань(основной состав), Леорио, Акутагава Рюноске, Дазай Осаму, Ли Хуан, О Сану (запасные). И 2ая- Виктор, Ацуши, Сынхо, Дон Гюн, Аслан Калленриз (основной состав), Курапика, Шото, Вэй Ин, Наруто, Шортер Вонг(запасные).
После школы Иллуми предложил сходить к нему на ночёвку, так как знал что Киллуа собрался позвать к себе так же на ночь Гона и Курапику. Киллуа он ничего не сказал, так как не хотел спугнуть.
Вечер. Ребята сидели на кухне Киллуа и пили чай попутно говоря обо всём. Как вдруг, пришла 3ка друзей. Неожиданно для Киллуа больше всего, так как он не знал что придут Куроро с Хисокой. Они поздоровались и теперь все 6 сидят и пьют. Кто чай, кто кофе. Вдруг Хисока предложил игру в карты чтобы развеять напряжённую атмосферу.
Хис:Может в карты поиграем?
Илл: Ну, я не против
Гон:Я тоже
Хис: Ну что ж, а игра будет на раздевание~~
Курапика поперхнулся чаем. Куроро довольно посмотрел на него, ведь знал что Курапика плохо играет в карты.
По началу всё шло хорошо, все были более менее одеты. Но этому должен прийти конец, и он естественно настал. Первым оголился и остался в одних штанах- Киллуа. Иллуми был этому конечно рад, но факт что он не один это видит вызывала некую злость и ревность. После- Курапика,Куроро смотрел на него не стесняясь.
Потом и сам Куроро остался в одних плавках. После игры все на время розошлись по комнатам.
/так, выходить будут по выходным примерно в 8 вечера/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АU Школа HxH
FanfictionШкольное AU. В этой истории могут присутствовать персонажи из других аниме и манг/манхв/маньхуа. Сама история о том, как 3(+-) друзей находят приключения на свои прекрасные задницы. И про "Божью троицу". Дальше читаем) ) (!)Не отредактировано(!) Поэ...