Ну что ж .
Университеты окончены, а работы найдены .
Гон и Киллуа устроились в кафе в качестве бариста, Хисока шаманит фокусы и ведёт разного рода мероприятия (не др и тому подобное) , Иллуми администратор кафе ,в котором работают Гон и Киллуа.
Леорио - врач ,Курапика ведёт блог о путешествиях, Куроро иногда вместе с ним, работает тату мастером.Решили летним вечером отправиться вместе с Курапикой в Южную Корею на несколько дней,после увлекательное путешествие в Россию.
Кура: Все всё взяли? Ничего не забыли?
Куроро, зачем тебе это?- смотрит на стоящего с дакимакурой ,в полтора метра, парня,- ты с этим везде ходить будешь ?
Куро: К сожалению нет, просто держу на последок ,а так бы с удовольствием взял. Я возьму поменьше .
Кура: Ладно ,живи пока
Куроро же на это подошёл и поцеловал своего парня в лоб и дальше продолжил сборы.
Хис: Самолёт через несколько часов, надо выезжать сейчас?
Килл: Да, на всякий. Регистрация и т.д,лучше так. И не умничай мне ! То я тебя знаю .
Гон: Он понял ,не надо ругаться !Иллуми же спокойно сидел с собранными вещами и глядел на всю картину.
Собравшись они поехали в аэропорт .*Полтора часа спустя*
Килл: Моя поясница
Гон: Моя тоже
Кура: Старость не радость,теперь пошлиДвинулись . Доехав на такси до отеля парниши решили начать походы по достопримечательностям на следующий день, а в этот хорошенько отдохнуть и набраться сил.
Снова аэропорт и вот спустя ≈9 часов перелёта брутальные парни оказались в Санкт-Петербурге.
Также найдя отель решили начать со следующего дня.Гон: Вааа, тут так красиво ! И вид из окна тоже! Хисока ,как тебе ?
Хис: Нравится ,особенно вид передо мной
Гон: Но ты смотришь не в окно,- поняв куда устремлён взгляд засмущался,- да ну тебя..
Хисока подешёл и обнял со спины и целуя в макушку.Тем временем в соседнем номере..
Кура: Куроро, угомогись, мы же только пришли. Давай позже ,- отбивается от ласк черноволосого,- мне ещё подготовится надо не забывай .
Куро: Я знаю ,Милый , я же просто целую твою шею. В моих планах взять тебя стоит на сегодняшний вечер ,как раз отдохнём.
Курапика обнял его за шею и опустил голову на ключицы.Иллуми и Киллуа сразу рухнули на кровать и отрубились.
Следующий день прошёл очень продуктивно. Они побывали в нескольких местах и зайдя на последок в кафе хорошенько наелись.
Так прошло пару дней и пора возвращаться домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АU Школа HxH
FanficШкольное AU. В этой истории могут присутствовать персонажи из других аниме и манг/манхв/маньхуа. Сама история о том, как 3(+-) друзей находят приключения на свои прекрасные задницы. И про "Божью троицу". Дальше читаем) ) (!)Не отредактировано(!) Поэ...