* вечер того же дня *
- Томас, милый возьми немного вещей с собой. И водичку захвати.
- Лили, мы уходим? - голос Томаса был очень тихий. Его можно понять. Он боялся. Мы никогда не уходили из дома. Несмотря на то, что ему 13 лет, он всё равно маленький. Не до конца понимает всего. Но он смелый. Он - моя защита.
- Томми, милый, мы уходим, и надеюсь, что больше не вернемся. Здесь нам не рады, - он хоть и любил родителей и этот дом, но ему слишком тяжело жить в свои 13.
Деньги у меня были, поэтому с голоду мы не умрем. Отец всегда раздавал деньги на право и на лево. Наши родители были достаточно богаты, но и мама, и папа были бесчувственны по отношению к своим детям. Работа была всегда на первом месте. Дети даже не входили в 5-ку мест. Мы были далеко. Очень далеко. Вы думаете, что они постоянно пьют? Нет, отец владеет сетью компаний по стране, мать его бухгалтер. Но постоянно, как приходили домой, особенно на выходных - изрядно выпивали, что и отражалось на нас. Меня били сильнее Томаса. Его жалели. Я о жалости не знала ничего. Иногда, у моей матери просыпались материнские чувства, и она защищала меня перед отцом. Ну как защищала. Просто говорила, аккуратней с ней, или что - то типа этого. Я не виню их. Желанным ребенком был только Томас. Я была, так сказать « по залёту ». Родители были молоды, и мама забеременела. Как мне рассказывала бабушка, родители хотели сделать аборт. Но бабушка настояла на рождении. За что я ей неблагодарна, и никогда не буду. Наверное.
Томаса же хотели. Мама специально беременела, диагностировалась в клинике, пила нужные витамины. Родители делали все, чтобы он был здоровым. Меня никогда не любили в этом доме. Меня любил только дед, который умер два года назад. Он всегда ценил и защищал меня. Я его безумно люблю и помню. Только с ним я была счастлива, улыбалась, я действительно жила. А родители. Они просто ненавидят меня. Возможно, когда - то они и любили меня, но это было явно до того, как начали изрядно выпивать. Да, кстати, родители недавно начали настолько сильно пить. Лет 8 назад. Томасу было всего 5, и тогда его надо было всему учить. Цифры, буквы. И всем этим занялась я, так как родителям было не до него. Фактически, я и вырастила Томми, поэтому я люблю его, как родного сына. Я готовила ему, лечила его, одевала, мыла. И себя я лечила сама. Родители никогда не водили меня к врачу. Я лечилась сама. Пила лекарства, делала уколы. Папа просто давал на это денег.
Я никогда не просила лишних денег, но отец всё равно говорил, что я приношу лишь убыток семье. Я привыкла. Привыкла к такому отношению. Я не жду ни от кого любви. Я никогда не чувствовала любви, не считая Томаса. У меня никогда не было парня. Я училась в школе, как нормальный подросток. Но у меня практически не было друзей. Был только один друг - Макс. Собственно, я была что - то типа во френдзоне у него. Я любила его. Но мы были лишь друзьями. Он не знал о моих чувствах. Я держала все в себе. Я молча любила его. Влюблялась каждый день все сильнее и сильнее, от этого было больнее. Но я закончила школу, и больше мы не виделись.-Лили., Лииил, ты тут?, - так, что - то я задумалась
-Да, Томас, ты готов? Взял все, что надо?
- Вроде да. Лил, куда мы пойдем? - на самом деле, я сама не знаю, мы просто уйдем. Куда - нибудь.
-Томми, подойди ко мне, нам надо поговорить, - я прижала его к себе
-Первое время мы будем жить на улице, у нас нет другого выхода. Но я буду с тобой и буду защищать тебя, во что бы то ни стало. - он был испуган, он чего - то боялся. Но чего?
- Что такое? Почему ты так испуган?
-А..а вдруг, ты бросишь меня? Потеряешь? Вдруг, тебя украдут. Или ты замерзнешь. Лили, что будет? Я не выживу без тебя. Лили, скажи мне, что ты будешь рядом! Скажи! Скажи, что не бросишь меня! Лили! - мой маленький мальчик. У него началась истерика, и он начала плакать. Я обняла его сильнее.
-Томас, Томми, милый, я никогда тебя не брошу, я всегда! Слышишь? Всегда буду с тобой! Ты будешь со мной! Ты вырастешь, вымахнешь, станешь особенным, но для меня - ты всегда будешь моим малышом. Я буду оберегать тебя до конца жизни. Мы будем вместе. Ну, до того момента, как твоя жена захочет избавиться от меня, - я добавила немного юмора
-Тогда я избавлюсь от такой жены!
-Ладно, Том, нам пора. Попрощайся с этим местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We will live.
FanfictionОна ненавидит весь мир. Кроме своего брата. Он - её жизнь. И они будут жить. Будут.