Часть 3

46 7 1
                                    

Мы спускаемся на первый этаж и стараемся незметно пробраться к выходу. Но, как это бывает, незаметно это сделать не получилось. Отец нас увидел.

- Куда собралась? Опять мои деньги тратить на свой ненужный хлам? - его язык заплетался, он еле говорил.

- Нет. Мы уходим из этого дома. Навсегда. Больше вы нас не увидете. Никогда. Надеемся, вы заживете нормально и без проблем. - я старалась говорить достаточно спокойно и тихо, не выдавая то, что я плакала. Я не должна показаться ему слабой. Никому нельзя показывать свою слабость. Или люди будут пользоваться этим. Давить на тебя, шантажируя слабыми местами.

- Хах, и ты действительно думаешь, что проживешь одна, на улице? - он, кажется не понял, что я ухожу с Томасом.

- Одна - нет. С Томасом - да. - он удивился?!

- Нет, Томаса ты не возьмешь. Он мой сын и будет жить здесь, - нет, Томаса я не дам ему. Они его убьют. Ни за что.

- С таким же успехом, могу сказать, что я - твоя дочь.

- Ты - мне не дочь. И никогда не станешь ею. Ты никто в этом мире. - нет, только не слезы. Не показывай слабость.

- Отец...

- Не называй меня отцом. Я тебе не папа. - да пошло всё.

- Томми, пошли.

- Все равно скоро вернетесь. Не выдержите. - это мы еще посмотрим, папуля.

POW Папа

Ахахаха, ушли. Да куда они денутся. Без моих денег они не смогут. Вот и прибегут на коленях прощения просить. Где эта чертова Хлоя? Куда делась моя жена.

О, дверь открывается. Неужели так быстро, детки? Пойду посмотрю на этих чмошников.

Хлоя пришла. Ну, немного ошибся.

- Где ты шлялась?

- Тебе то что? Гуляй

- Что мне? Ахаха. - что я несу, Боже

- Что? Ты сколько выпил? Дети где? Детиииии, мать пришла. Ванну сделай, Лили.

- А их нет

- В смысле? Гулять опять пошли?

- Ну почти. Они ушли из дома.

- Куда? На долго?

- Ну.. Как сказали - навсегда.

- Что? Что ты сделал, что они ушли?

- Ой, материнские чувства проснулись?

- Это наши дети, придурок.

- Это не мои дети. Все равно без моих денег они не смогут долго, скоро придут.

-Ну посмотрим...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

We will live.Место, где живут истории. Откройте их для себя