8 Глава

191 11 0
                                    

************************************

Проснувшись, я почувствовала сильную боль в голове, но, от чего она может так болеть? Может давление? Или что то другое? Блин, от этих мыслей голова болит ещё больше, черт, как все трудно то!
И— Лиз, что с тобой? Ты в порядке? Сказала обеспокоенная Ира, вот черт, от своей боли в голове, я даже не заметила, что Ира проснулась.
Л— Прости, просто у меня так раскалывается голова, как будто я была в запое 1 месяц. Сказала я с некой шуткой.
И— Это плохо, очень плохо, так, ты тут полежи, а я сейчас принесу все что тебе потребуется для воздоровления. После чего Ира быстренько спустилась вниз на кухню.
Заботливая, проговорила я пока Ира искала таблетки, блин, так скучно просто лежать, о! Идея! Позвоню ка я пацанам!
Взяв телефон в руки и разблокировав его, я зашла в "WhatsApp", и набрала групповой видео звонок.
Первым взял как обычно Пашка, позже Дима, ну а Миша походу спит, ну и фиг с ним!
П— Лиз, чо с тобой? Ты чо пила что-ли? Сама на себя не похожа.
Л— Да не пила я, сама не знаю от чего это, вроде раньше такого у меня не было, и это ещё более странно.
Д— Да уж, смотря на твоё лицо, я даже врагу такое состояние и самочувствие не пожелаю.
Л— Не переживайте пацыки, щас Ирина мне таблетосы с водичкой принесёт, и должно быть, будет легче.
П— И то верно,ладно мне на тренировку пора, а то опять опоздаю, и мне влетит.
Д— Мне тоже нужно бежать, у меня анализы должны сегодня прийти.
Л— Окей, пока Пацаны!
П— Пока Лизок.
Д— Покеда Лиззка!
Скинув вызов, я услышала шаги на второй этаж, что? Уже? Так быстро? Вот это она шустрая!
И— С кем болтала? Спросила Ира, с некой ревностью.
Л— Только не говори, что ты меня к моим пацанам ревнуешь.
И— Ну мало ли, все может быть, ай ладно, проехали, на таблетки и воду. Сказала Ира отдав мне в руки Таблетки с водой.
И— Так, смотри, эти ты принимаешь 1 раз днем, другой ночью, вот эти 1 раз утром, 1 раз днем, и 1 раз вечером.
Л— Нихера не поняла, но очень интересно.
И— Ой пей уже,а!
Л— Ладно, ладно.
Сказала я проглотив 1 таблетку, запив водой,после чего провалилась в глубокий, сладкий, сон......

************************************

Проснулась я только на следующей день, и уже не чувствовала боли в голове, ЕЕЕЕ так, стоп, а какое число? Бляяяяяяяя, у Иришки завтра днюха, что же ей подарить, о! Знаю! Артём поможет! Он вроде как разбираеться в этом,надо написать, взяв телефон в руки, и разблокировав его, я сразу зашла в "WhatsApp"

************************************

АРТЁМИЙ(Братуха)
Был в сети : В 14:54

[Enemies][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя