9 Часть

243 9 0
                                    

После небольшого отпуска Иры и Лизы, они снова вернулись на родину, после чего они с головой сели в учёбу, так как весь месяц они конечно же не учили новые темы, и сейчас им будет гораздо труднее, чтож, пожелаем удачи нашим девочкам.
— Это такая морока Паш, ты не представляешь, я всю неделю учила ебаные уроки. Говорила в трубку Лиза
— Лиз, ну ты же сама понимаешь что если ты будешь отлично учиться, то сможешь уноследовать компанию своего отца, или небось позабыла?
— Да блять паш, я это помню, но это такой сука пиздец. Ныла в трубку Лиза — О, Ира пришла, ладно Паш, я побежала, целую, обнимаю, к сердцу прижимаю. Сказала Лиза и отключилась
— Пх, когда это они так с Ирой успели подружиться. Сказал Паша уже в пустоту.
— Привет Шладулик. Сказала Лиза и поцеловала Иру в щечку. — Как успехи, помочь в чем нибудь?
— Лиииза, я так не хочу в школуу.Сказала унылым голосом Ира, прижавшись к Елизавете.
— Ну ничего, выжевем, куда же нам деваться. Сказала Лиза поцеловав в носик Иру.
В конце месяца, с Ирой стали происходить странные вещи, ей стали писать незнакомые номера, писать письма, и даже караулить около дома, это настораживало не только Иру, но и Лизу тоже.
— Блять, Паша, помоги, Ире стали писать какие то номера странные, не может же быть это команда Roulette mortale, зачем им Ира
— Лиз, я пробил номера которые мне скинула, и у меня к тебе плохие новости...
Стоп стоп стоп, у вас наверняка появился вопрос, что ещё за Roulette mortale, давайте я вам поясню.
Roulette mortale-Приступная группировка которая выслеживает дочерей, оиьо сыновей каких то известных личностей, похищает, и требует выкуп за огромнейшие деньги, вы спросите, почему их не посадили? Я вам расскажу, когда то давно, в том месте, где сейчас находится база этих бандитов, был полейцейский участок, в нем было нападение на старшего лейтенанта, и чтобы его не убили, он заключил с ними договор о том, что полиция их даже пальцем не тронит, поэтому, все что остаётся делать, так это убить из лично, нежели ждать действий от полиции.
Так ладно, не буду вас больше задерживать, приятного просмотра!
— Блять паш не томи, что там??
— Номера которые ты скинула, это номера как раз таки Roulette mortale.
— Бляяяять. Сказала Лиза обматерив в голове всеми матами мира эту банду. — Что им нужно от Иры?
— Ты думаешь я это знаю? Если я хакер, то это ещё не значит что я могу знать все что угодно.
— Паша, Ира мне очень дорога, пожалуйста, узнай что им нужно, я на все готова, Пааша. Сказала умоляющим тоном Лиза.
— Вот сука, уломала, ладно, договорились, но мне нужно время. Сказал тяжко вздохнув Павел.
— Пааашенька спасибо!!!. Прокричала Лиза — Я тебя обожаю!!
— Потом мне спасибо скажешь, ладно у меня дела, на связи. Сказал Павел и отключился.
Так, Лиза думай, что нужно Roulette mortale от Иры, может у Иры из знакомых есть знаменитость, вроде вряд-ли, отец вроде не глава компании, мама домохозяйка, странно.
— Лиз, ты чего так заорала. Сказала сонным голосом Ира.
— Ничего котик, иди ложись спать. Сказала сладким голосом Лиза.
— Я без тебя не пойду, пошли со мной спать. Сказала Ира
— Хорошо, пошли. Сказала Лиза и взяла за руку Иру
Плюхнувшись они накрылись одеялом и принялись ложится в удобную им позу, то так, то сяк, то этак, и вот, они нашли ту позу в которой им обеим удобно, Ира упиралась своими ручками в шею Елизаветы, одна нога на бедре Лизы, другая под бёдрами,Лиза же обхватила своими веннистыми руками маленькую фигуру Иры, и притянула ближе к себе. Так и заснули наши ребятишки.
Сквозь сладкий, детский, и наивный сон, Лиза услышала звонок телефона, бляяяя, и кто мог позвонить в такое время суток?! На телефоне высвятилось имя "Пашка" и время "5:03".
5 сука утра? Паша блять иам вообще спит, или по энергетиков хуярит.
Выбравшись из объятий Иры, Лиза села на кухню и приняла вызов Паши, заранее закрыв дверь чтоыб Ира не услышала.
— Паш, ты там вообще как? 5 сука утра, что ты хотел? Сказала ещё сонным и хриплым голосом Лиза.
— Я нашёл информацию на Roulette mortale, когда будет удобно встретиться? Сказал Паша с азартом в голосе.
— Паш нихуя ты метиор, смотри, давай встретимся вечером в кафешке?
— Хах, окей, чур, платишь ты.
— Ещё бы я за такую информацию не заплатила, ладно, время напишу, а щас я спать, пока.
— Лиз, какой спать, сегодня
понедельник, в школу.
— Бляяяя, а, похуй, опоздаю на пару уроков, ничего курьезного, ладно пока.
— Пока Лиз.
Отключившись, Лиза кое как встав со стула направилась в комнату, так, Ира точно спать со мной до обеда не будет, поэтому спать ещё 2 часа смысла нет, как отвезу ее, буду валятся, хороший план, а пока можно и что то попробовать нарыть про Roulette mortale, я может и не Паша, но в таком деле я не хуже него справляюсь, как он ночами не спит, это же пиздец.
Так ладно, я что то задумалась, нужно посмотреть про эту мафию, тааак, как их там Roulette mortale? Да, точно Roulette mortale, хорошо, хммм, особо ничего такого и нету, вот суки, походу даже и сайты под себя под мяли, но у меня же есть даркнет, он то всяко лучше справится чем я и Паша вместе взятые, тааак. Оплатить, отлично! Информация у меня, так глава мафии Adriano Mortale,хм, интересно, так ладно, помошники, дилеры, так, это не интересно, опа, главный враг, такк Igor Lazutchikov, отлично, так, стоп, Лазутчиков?! Главный враг Roulette mortale?! Теперь мой пазл сложился, вот почему она ко мне то пришла, я же сильная, а она слабее мыши, не ужели.. Нет, не может быть, ну не могла же она это заранее знать, бред какой-то.
Закрыв ноутбук, Лиза достала таблетки от головных болей, надо сразу 3,чтобы стало легче, так одна, вторая, третья, ооо, красота, как хорошо стало, так, сколько время, блять, уже 6:20,ладно, приготовлю что то простое для Иры, простое, но с любовью, по другому никак, тааак, только молоко и яйца, ладно, сделаю яишницу, и закажу сок мультифрукт, и продукты заодно.
После того как заказ с продуктами пришел, Елизавета принялась готовить простой завтрак, или как там его ещё называют, завтрак в постель? Да, вроде бы так, чтож, надеюсь Лиза не спалит кухню, и не отравить Иру.
Приготовив яишницу, Лиза была шокированна тем, что то что она приготовила съедобно, и то что кухня была в полном порядке.
— Хей, Ир, о, ты уже встала, доброе утро.Сказала Лиза с подносом в руках.
— Доброе утро Лиз, мне очень приятно что ты мне сделала завтрак, спасибо.Сказала Ира поцеловав в лоб Лизу.
— Ладно, кушай, а мне нужно сходить кое куда, я скоро вернусь. Сказала Лиза, и вышла из квартиры, наверняка вы спросите, а куда направилась Лиза? Так вот сейчас я вам и отвечу, дело в том, что Лиза настолько полюбила Иру, что решила сделать ей предложение, и пошла покупать самое лучшее кольцо, и самые прекрасные цветы, ромашки-символ чистоты к своему любимому человеку.
Ккпив прекрасное кольцо, которое идеально подойдёт Ире, и ромашки,Лиза неспеша направилась к дому, не стала вызывать такси, так как давно уже так долго не дышала хорошим, и свежим воздухом.
Придя в дом она почему то не встретила Иру, не чувствовала запах еды, была мертвая тишина, странно, вроде бы её вещи на месте, положив кольцо с цветами на тумбочку, Елизавета решила пойти в спальню, и то что она увидела, подвергло её в шок.
— ИРА!Сказала Лиза в истерическом припадке и уже набирая номер экстренных случаев.
— Доктор. Что с ней? Она живая? Сказала Лиза ожидая результаты от врача.
— Извините Елизавета, мы сделали все что могли.. У нее был рак сердца последней степени, возможно, если бы она обратилась в больницу раньше, ее бы можно было спасти.
Услышав эти слова, Лиза не поверила своим ушам, она не хотела в это верить, нет, нееет, ну не могло такое быть, почему Ира не сказала Лизе об этом? Почему молчала? Теперь мы уже точно не узнаем ответ на этот вопрос. Лиза очень долго мучилась, рыдала, истерила, чуть в психическую больницу не попала, и не выдержав всего этого, покончила жизнь самоубийством. Не могла жить без Иры, к сожалению мы уже точно не узнаем ответы на все вопросы, но надеюсь, они нашли друг друга в раю, и живут там мирной, и тихой жизнью.
______________________________________
Конец...
Чтож ребят, вот и долгожданная, последняя часть этого фанфика, прошу прощения за такие долгие перерывы, но сейчас у меня появилась ещё одна идея для фанфика, и я немедленно бегу его делать прямо сейчас, большое спасибо что читали этот фанфик!

🎉 Вы закончили чтение [Enemies][Лиза-Ира] 🎉
[Enemies][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя