***
- Ты никто!
- Тебе не место с нами! Ты всегда будешь пешкой!
- Благодаря МНЕ вы забивает очки! Вы пытаетесь меня опозорить. А позорите вы себя!
- Ты себя королевой возомнила? Хамка. Ты должна нам спасибо сказать, что ты осталась в команде.
- Я в команде благодаря своим умениям. А вы этого не цените. Вы такие мрази. Чтоб вы сдохли!
***
Ты проснулась вся в слезах и в поту.
- Опять они снились. А сколько времени? - ты посмотрела на время и вскрикнула. Сейчас 9:46.
Воспоминание
- Завтра в школу идти документы подавать надо. Так, а в какую школу пойти? Аободжосай? Блять там этот Ойкава. Ещё приставать будет. О, пойду в карасуно. Школа говорят хорошая.
Время было позднее и вместо того, чтобы открыть будильник, ты открыла канкулятор и "поставила будильник" на 8:00.
Наше время
"/Вот же сука. Я забыла поставить будильник. Ладно я все равно сегодня не учусь/".
Ты решила, что поешь, когда вернёшься. Ты пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, ты пошла к себе в комнату. Заплела ты высокий хвост. Одела ты вот это. 👇
Взяв все нужные документы, ты надела наушники, включила песню и пошла в школу.
Время 10:57.
Ты решила немного прогуляться. Погуляв, ты посмотрела на время - 13:49. Ты решила уже идти в школу. Спустя пол часа ты дошла и искала кабинет директора. Прошло 5 минут и ты стоишь перед дверью в кабинет директора. Ты постучала, и услышав краткое "входите" вошла.
- А это ты Юки Макото? Я уже думал что ты не придешь. - дело в том, чт ты звонила утром директору.
- Да, вот все документы.
- Хорошо. Вот твоя форма и учебники. Учишься ты в 1-А классе. До завтра, Юки.
- Спасибо, до свидания.
Ты вышла из школы и уже хотела идти домой, но тебя привлекли звуки из зала. Скрип кроссовок, удары мяча. Сама не заметив, ты уже проходила мимо зала. Дверь была открыта. Ты заметила ребят, как они играли в волейбол. Ты уже хотела уходить, но заметила краем глаза, как на тебя летел мяч с огромной скоростью, так ещё и крученый.
Ты быстро развернулась и приняла мяч. И когда мяч был возле тебя ты его поймала. К тебя выбегают 2 парня.
Один был ниже тебя. У него были темные волосы, но передние пряди у него были светлые. И второй парень был немного выше тебя. У него были темные волосы.
- Ваш мяч. В следующий раз будьте повнимательней. - и ты развернулась. Хотела уже надеть наушники ты услышала вопрос.
- Как ты приняла такой мяч? Да ещё и крученый. Ты что волейболом занималась? - эти слова задел и тебя.
- Простите, мне пора. - ты надела наушники и побежала домой.
POV тех ребят
- Видел как она приняла мяч, Дайчи?
- Ноя, я сам в шоке! Она даже чем то на Тсукишима похожа.
- Кто на меня похож?
И вся команда собралась вокруг тех двоих парней.
- Девочка тут была. Видимо новенькая. Она с лёгкостью приняла крученый мяч. И ещё она похожа на тебя, Тсукишима.
- И чем же?
- Характером, внешностью.
- Дайчи смотри, она ключи потеряла.
POV Юки
Как только ты убежала ты поняла, что ключи выпали. Ты подумала, что они рядом с залом. Ты вернулась но ключей не было.
"Была не была, а ключи вернуть надо" и ты зашла в зал.
- Извините, я тут рядом с залом ключи обратила. Не видели их?
- Твои? - и тот белолобый протянул связку ключей.
- Да, спасибо. - все также с каменным лицом сказала ты.
Ты уже уходила, но по ошибке в тебя снова летел мяч.
- Опять? - и ты развернувшись приняла его. - Сколько можно так криво атаковать?
- Как ты это сделала? - от шока спросил пепельноволосый.
- Простите, я пойду.
- Стой. Как тебя зовут хоть?
- Меня? Юки Макото. - и ты быстро выбежала из зала надев при этом наушники.
Но до тебя донеслось "Нам говорили что у нас как раз новенькая будет".
Вот ты уже дома. Ты переоделась и пошла кушать. Остановилась ты на русской кухне. Приготовила ты борщик. Пока ты пошла в ванну. Сделав все процедуры и искупавшись ты легла в кровать, поставила будильник и заснула в предвкушении завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева волейбола
FanfictionХоть эта история и опубликована, я напишу эту историю заново, но... Я полностью переделаю её. Выйдет она только летом.