1 день в новой школе.

683 27 10
                                    

Утро. 6:30. Уроки начинаются в пол 9. Тебя разбудил звон будильника.

- Сегодня первый учебный день, а я уже хочу каникулы.

ТЫ пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, ты отправилась на кухню. Сварив себе кашу и сев за стол, ты начала кушать и листа ленту в Инстаграмме. Тут ты подавилась кашей.

В рекомендациях ты увидела Мию. Оказывается она учится в карасуно и как раз в твое классе. Так ещё она и староста класса. "Ну зашибись. Обожаю свое везение". Ты поела и пошла в комнату собираться. 

Форма была почти такая же как и в средней школе я только юбка была в клетку. Время 8:00, а ты идёшь в школу. Спустя 15 минут ты уже стоишь напротив кабинета. 

- Это ты Юки Макото? - ты обернулась и увидела женщину лет 30.

- Да я. А вы? 

- Я учительница по алгебре. Я тебя позову. 

- хорошо. 

Через 5 минут прозвенел звонок и ты зашла в кабинет.

- Представься пожалуйста. 

- Ну меня зовут Юки Макото. Мне 15 лет. Думаю больше вам пока знать не обязательно.

- Хорошо. Садись за последнюю парту 1 ряда. 

Ты прошла к своему месту, увидев того самого рыжего мальчика из волейбольного клуба и... Злой взгляд Мии. Алгебра прошла без приключений. Наступила перемена. К тебе подошли все из класса, чтобы познакомиться. Среди них ты увидела и того рыжеволосого пацана.

- Неужели это Юки? Какая встреча. - съязвила Мия.

Ты повернулась к ней и посмотрела со злостью.

- Я рада тебя видеть, Мия. - сказала ты и встав со стула пошла к выходу.

- Куда ты? Мы не договорили.

- Захочешь поговорить, как в прошлый раз? Спасибо, мне хватило того раза.

Flashback 

- Макото, пойдем нам нужно поговорить. - сказала Мия.

Вы отошли, тем временем она толкнула тебя в угол. Не рассчитав сила ты ударилась головой об косяк. Ты не успела сообразить, как она уже вывернула тебе левую кисть руки. 

Наше время 

Прозвенел звонок. Английский прошел тоже без приключений. Больше к тебе никто не лип. Прошел последний урок. Ты собрала вещи и пошла к выходу. 

Королева волейболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя