– Привет, как погуляли? – спросила девушка за кухонным столом.
– Раньше он совсем не обращал на меня внимание, вечно с кем-то был, а потом ушёл к этой Кате, – жаловался парень своей девушке про свои чувства к Эду.
– Не расстраивайся, он просто не знал когда теряет, – немного расстроено говорила Юля подходя к омеге.
– Эх, только ты меня понимаешь, мой самый лучший человечек в этом мире, – улыбаясь, крепко обняв девушку, говорил Женя.
– Да... лучший... – совсем тихо прошептала Юля и обняла омегу в ответ, – может тебе стоит сходить к нему сейчас и рассказать всё?
– Наверное ты права, мне станет намного лучше если я выскажусь ему, – сказал парень и отпустил девушку из крепких объятий.
– Сходи, только не долго, прошу тебя, – взволновано сказала Юля.Женя согласился и вышел в подъезд, у него появилось странное чувство тревоги, будто сейчас что-то случится. Омега вышел с подъезда и пошёл в сторону дома Эда. Каждый шаг сопровождался ужасными мыслями.
··· Вдруг что-то случилось? Вдруг мои слова его сильно ранили и он сейчас стоит на крыше дома? Мне стоит поторопиться.
Женя уже стоял около квартиры Эда.
– Странно, дверь открыта, – сказал парень и открыл её. Его ноги сразу оказались в воде с каким-то красным оттенком. Парень прошел дальше, он зашёл в ванную комнату и увидел как на полу лежит холодное и окровавленное тело Эдуарда с порезаными венами на руках и перерезаной шеёй из которых течёт кровь. На полу была надпись из крови «Я тебя люблю ♡»
________
Как вам прода? Хех, у меня появилось желание опять писать фф и у меня уже есть идеи для двух фанфиков.