Глава 5.

1.5K 76 2
                                    

    Три дня они, почему-то, не разговаривали. Мучительных три дня смотреть в глаза человеку, который ни с того ни с сего забил на тебя. Или человеку, который ранил тебя. Тяжело, согласитесь? Он молчал, не объясняя ничего. Просто игнорировал. Будто она исчезла. Три дня. И все в молчании. Тишина терзала Элизабет изнутри, съедая заживо. Было плохо, грустно, непонятно.
    На четвёртый день, не увидев друга на завтраке, Лиззи, порядком уставшая от всего этого, бросила сумку с учебниками и побежала искать Малфоя. Ей было нужно, нет, она обязана выпытать у него, что случилось. Нельзя так дальше.
    Спустя час поисков по всему Хогвартсу, услышав всхлип из туалета, она тихо зашла туда, надеясь помочь расстроенному по её мнению первокурснику. «Видимо, случилось что-то очень серьезное. Не люблю, когда кто-то плачет. Людям нужна поддержка»,— подумала Хартс и толкнула дверь.
— Драко? — Шепнула она, на что блондин обернулся. От его жалкого вида, от дрожащего голоса и дорожках от слез сердце девушки ушло в пятки. Разбилось на тысячи кусочков. Уже в который раз.
— Уходи отсюда. Пошла вон. — Вопреки всему, Элизабет начала приближаться. — Я сказал уйди! Мне неприятны твои слова и прикосновения! Мне неприятна ты! — Он всхлипнул.
— Я помогу тебе. Мы же луч...
— Мы не друзья! Ты никогда не поймёшь меня! — Оголив руку, он показал чёрную метку. Лиззи, с минуту помолчав, сглотнула, пересиливая желание заплакать вместе с ним. — Ты не знаешь, каково это! Просто глупая девчонка! Такая же тупица, как раньше!
— Уверен? — Преодолевая все сомнения, она подняла рукав и провела по венам, снимая заклинание, которое так долго создавала. На миниатюрной руке выступила такая же метка. — Не понимаю, каково это? Драко, ты меня плохо знаешь. С чего ты снова возненавидел меня? Ведь я не сделала тебе ничего. Почему ты обрекаешь на боль именно меня?
— Ты не должна была это видеть. Уходи. — Выдохнул он, но замер, пытаясь прийти в себя от неожиданности. Лиззи подошла и обняла его.
— Плакать — это не про тебя... Мне тяжело одной. Вернись, пожалуйста. Хватит пытать меня. — Тихо сказала она, поднимая голову. — Я доверяю тебе, Драко. — Уткнувшись парню в грудь, она часто задышала.
Малфой коснулся губами её лба, прижимая к себе за талию.
— Лиззи? — Она обернулась.
— Гарри, нет. — Тихо прошептала девушка, смотря прямо на его палочку, кончик которой был направлен в их сторону. — Прошу тебя, не надо.
— Тихо. — Блондин сделал шаг вперёд, оставляя Хартс позади. — Ты пришёл сюда убить меня? Флаг тебе в руки. Но ты ведь не осмелишься, Поттер.
— Драко, не надо. — Прошептала Лиззи. — Гарри, пожалуйста.
— Ты запудрил ей мозги! — Крикнул Поттер, зацепившись взглядом за чёрную метку на ее руке.
— Мой грех. Убей меня за это, давай. Мне нечего терять.Ответил Драко, безразлично глядя гриффиндорцу в глаза. Как всегда. Все испортил Поттер. Поттер, Поттер, Поттер.
Везде. Этот. Проклятый. Поттер.
— Лиззи, выбирай. Либо мы, либо он. — Громко сказал Поттер.
— Не дави на неё! — Разозлился слизеринец, Громко крикнув на шатена.
— Хватит! Почему вы не можете жить мирно? Почему из-за вашей неприязни страдаю я?! — Заплакала девушка, поспешно удаляясь. Она не могла выносить столько потрясений за один миг.
— Что ты наделал?! — Вскрикнул Малфой.
— Я?! Это ты!
— У тебя есть младшенькая Уизли, грязнокровка Грейнджер или ещё кто, иди решай проблемы с ними. Я же не лезу к вам, попытайся и ты нам не мешать. Сделай одолжение, хоть раз в жизни, не суй свой нос не в своё дело!
Развернувшись, Драко зашагал в сторону гостиной. Мерлин, хоть бы она была там. Хоть бы она была там...
— Хартс! — Драко ворвался в женскую спальню, где сбежавшая пятикурсница плакала, сидя на кровати. Присев перед ней на корточки, парень убрал ее руки от лица, открывая заплаканные глаза. — Не надо. Успокойся. — Он смахнул с её щеки слезу и улыбнулся.
— Я не знаю, что мне делать. Я устала. Я запуталась. — Прошептала брюнетка.
— Делай так, как считаешь нужным. Я всегда на твоей стороне. — Проговорил беловолосый.
— Мне страшно. — Сглотнула Элизабет. — Что будет дальше?
— В любом случае, мы по одну сторону. Поспи, Хартс. Во сне ты, как я понял, думаешь намного яснее.
— Пообещай мне, что ты ничего не сделаешь Гарри.
— Не ручаюсь.
— Драко.
— Хорошо. Обещаю. Только заткнись и спи. Отпусти меня, если кто-нибудь это увидит, у нас будут неприятности. А нам их и так хватает.
И, пробормотав что-то непонятное, парень покинул спальню так же стремительно, как вошел. Лизз последовала его совету и, поджав ноги, откинулась на кровать и закрыла глаза. Обо всем этом и впрямь стоит подумать.
— Ну же, Элизабет, ну же... Выдай что-нибудь гениальное и сейчас.
И, словно по заказу, одна за другой мысли начали приходить в голову.

Враждебная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя