— Ха-ха! — Драко шёл по коридору с компашкой своих друзей, но тут увидел её среди толпы, кишащей в коридоре. — Посмотрите, тупица Хартс!
— О Боже, он заметил меня! — Саркастично вскрикнула девушка, привлекая всеобщее внимание. — Как живётся человеку, побившему Мировой рекорд? Как у тебя получилось прожить без мозгов почти шестнадцать лет? — Фред и Джордж рассмеялись, будучи горды приятельницей, которую они редко, но старались поддерживать.
— Ты забываешь, с кем разговариваешь. — Пятикурсник сделал несколько шагов вперёд, подходя к однокурснице вплотную.
— С кем? С бесполезным идиотом? — Черноволосая, будучи несколько ниже блондина, приподняла голову, надменно глядя в его глаза.
— Закрой рот, иначе я...
— Иначе ты что? А? Что ты сделаешь, Малфой? Оскорбишь меня? А мне теперь плевать. Плевать на слова безмозглых людишек, которые поднимают свою самооценку за счёт чужой, понятно тебе? — Все охнули.
— На втором курсе ты не была такой уверенной. — Усмехнулся Драко.
— На втором курсе ты был таким же недоноском. — Хмыкнула девушка, и, поправляя чёрные волосы, задела его плечом и прошла мимо.
— Племянница Снейпа, что тут поделаешь. — Усмехнулся Фред в лицо Малфою.— Она меня достала! — Крикнул Драко, сидя в гостиной.
— Успокойся, Малфой. Признай, со второго курса она круто изменилась. Хочешь сказать, в этой школе есть хоть одна девушка, красивее неё? — Усмехнулся Блейз.
— В этой школе нет ни одной красивой девушки. Особенно Хартс. Как была уродиной, так и осталась.
— От урода слышу. — Вошедшая в гостиную Лиззи прошла мимо, скрываясь в коридорах.
Повисла неловкая тишина.
— Блин, Драко. Я с ней уже год замутить пытаюсь. Видел, какая? А фигуру её видел? Хоть раз не лезь, дай подкатить. — Покачал головой Забини.
— Отвали.— О, наша умница-красавица пришла! — Выкрикнула Пэнси, сидя с кучей девочек в женской спальне
Черноволосая молча положила свои учебники в шкаф, который запечатала мощным заклинанием. Все её вещи охранялись таким.
— Не утопись! — Крикнула ей вслед Паркинсон. «Тупоголовая шкура» — подумала девушка, направляясь в ванну старост. Перед выходом в гостиную она тяжело выдохнула и сделала шаг вперёд. Просто нужно пройти мимо этих придурков.
— Эй, Хартс! — Она обернулась на Блейза и молчащего хмурого Драко. — Классно выглядишь! Может, мы с тобой подруж...
— Мне не нужны друзья. Особенно такие, как ты. — С брезгливым выражением лица выплюнув эту фразу, девушка захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враждебная Любовь
FanfictionОЖП Сможет ли Элизабет Хартс совладать со своим характером и довериться однокурнсику, или же гордость возьмет свое, оставив их обоих с разбитыми сердцами?