Потом я проводила Сережу и у меня зазвонил телефон, это был мой Никита. Черт, что я несу? Мой? Почему мой? Что за? Я отогнала эти мысли и взяла трубку.
-Алло, привет Никита
-Алло,привет Кать. Не хочешь встретиться?
-Можно, только мне нужно доделать обложку журнала, так что...-не успела договорить я
-Я уже иду
-Хорошо, жду-шокировано сказала я
Пока я ждала его я переоделась в джинсовые шорты и майку, вытащила все папки с эскизами на стол и приготовила ручки и карандаши. Я успела сходить на кухню и поставить чайник.
Через пол часа пришел Никита. Я открыла дверь.
-Привет-сказал я и обняла его
-Привет, ну что приступим?-сказал он и вошел ко мне в комнату как к себе домой
-Ну..ладно-сказала я и зашла за ним
Он взял мою папку и начал смотреть эскизы. Мы сели на пол. Иногда он предлагал свои идеи, а иногда он советовался со мной. Всю работу мы делали смеясь и дурачясь. Мы придумали массу новых идей и зарисовывали их. Он был таким милым когда строил рожи. Но вдруг он откинул листы и начал щекотать меня.
-Аахах, Никит, перестань, хваатит-пыталась сказать я через смех
И вдруг он оказался на мне и наши глаза были на одном уровне. Его сильные руки начали тихо опускаться и соответственно он тоже, пока он не оказался так близко что почти поцеловал меня. И вот наши губы соприкоснулись в нежном и медленном поцелуе. Его мягкие губы соприкоснулись с моими....
Но нас прервал чайник.
-Черт в самый неподходящий момент-сказал Никита и быстро сбегал и выключил его
-Ну что? Продолжим?-сказал он и повалил меня на диван ,и снова поцеловал
Он держал меня одной рукой за талию, а другой держался что бы не упасть на меня. Я же держала его обеими руками за волосы и наслаждалась поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
FanfictionЯ обычная девушка. Меня зовут Катя. Мне 14 лет. У меня не очень длинные волосы, ну до плеч. Я не похожа на модель, но почему-то нравилась почти всем парням в нашем классе. кстати я учусь в 8 классе в школе №2 в городе Москва. Друзей у меня было не о...