Привет! Меня зовут Карина, мне 18 лет. Я очень спортивная девушка, с 5-ти лет начала ходить на разные спортивные секции. За эти 13 лет я занималась: плаваньем, фигурным катанием, гимнастикой, бегом, метанием, прыжками в длинну, но самое главное я встретила когда мне было 16- это бег с препятствиями. Мне очень нравится этот вид спорта.
Сама я, высокая, у меня черные длинные волосы, голубые глаза, спортивная фигура и ровный загар.
Я живу одна, с окончанием школы родители купили мне квартиру в центре города, чтобы я не опаздывала на тренировки, которые проходят во дворце спрота, который стоит возле моего дома.
Я забыла сказать, мой брат солист группы Mband- Артем Пиндюра.
POV Карина
Утро. Мне не очень хочется вставать, но завтра я еду на соревнования в Москву и мне нужно купить некоторые вещи. И еще мой тренер не разрешает мне много спать, так что каждый мой день начинается в 7:00 со звонком Иры(тренер). Я ели открывая глаза я встаю с кровати. Иду на кухню и ставлю в мультиварку кашу, так как я долго просыпаюсь, она успевает приготовиться. После кухни я направляюсь в комнату и включаю музыку. Затем я все же иду в ванну. Там в полусонном состоянии я умываюсь, чищу зубы и привожу себя в порядок, это занимает где-то 30-40 минут.
После всех процедур я наконец иду завтракать. Придя на кухню я вдыхаю чудный запах каши, который доносится из мультиварки. После этого я беру из холодильника яблоки и выжимаю сок.
Позавтракав я иду в свою комнату. Сегодня я решила одеть джинсовые шорты и белую свободную майку. Подойдя к своему телефону я снимаю его с зарядки и проверяю почту. Так проходит мое утро.
Проверив почту я заплетаю волосы в толстую косу и наношу легкий макияж. После всего этого я одела черные вансы, взяла в руки рюкзак и список, и пошла по магазинам.
Я ходила примерно часов 5 или даже 6, но я купила все что нужно. И я рада этому. После этой прогулки я взяла себе коктейль в баре и пошла домой. По пути я позвонила Кате. Катя это моя подруга, которая живет в Москве и обрадовала ее тем что я приезжаю. Я решила пока не говорить Тёме что я приезжаю, пусть для него это будет сюрприз.
Когда я пришла домой я собрала вещи в чемодан, допила свой коктейль и переодевшись в пижаму я пошла ужинать. Время 17:00 На ужин у меня как обычно салат. Мне нужно держать себя в форме, поэтому я мало ем. Я не ем мяса, не люблю фастфуд и прочие гадости. Я за ЗОЖ.
Да кого я обманываю?! Мне не разрешают это есть. Если мой тренер увидит меня с каллорийной едой.... Я даже не знаю что со мной будет. Так что я питаюсь фруктами и овощами.
После ужина я сразу ложусь спать.
Время 21:00
(Нет, не ела 3 часа, я резала свой салат)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
FanfictionЯ обычная девушка. Меня зовут Катя. Мне 14 лет. У меня не очень длинные волосы, ну до плеч. Я не похожа на модель, но почему-то нравилась почти всем парням в нашем классе. кстати я учусь в 8 классе в школе №2 в городе Москва. Друзей у меня было не о...