мама..

791 35 4
                                    

Я зашла на кухню и начала ждать бабушку,чтобы чем-то себя развлечь я решила написать маме и узнать как её дела.
Зайдя в сот-сеть тг,я увидела что мама заблокировала меня.
Я сперва думала что это глюк и решила ей позвонить.
-Гудок...Гудок....Этот контакт занёс вас в черный список.
-Что....мама.
На глазах начали появляться слёзы,На кухню зашла бабушка с тарелкой фруктов. Увидев что я плачу она подошла ко мне и обняла говоря.
Ба:Т/ишь что такое?что случилось?!.
Я:мама меня везде заблокировала и кинула в черный список.
Бабушкино лицо стало грустным,она села на против меня взяв меня за руки.
Ба:Т/ишь я должна тебе сказать,твоя мама отказалась от тебя,оставив тебя у меня на всегда!!Она нашла влиятельного хахаля и ему мешала только ты!
Я очень сильно плакала,Ведь моя мать меня предела.Она единственный человек который меня поддерживал.
Я:ммм....Ба обещай что ты меня не бросишь?
Бабушка меня очень крепко обняла и сказала.
Ба:не за что в жизни,я тебя люблю Т/и)
Я обняла бабушку очень крепко как только могла,но я с этого момента начала ненавидеть свою "мать"
В тот вечер мы провели с бабушкой вместе,ев фруктики и смотря любимую передачу.
/23:12/
Бабушка уже ушла спать а я сидела в телефоне.
На мой телефон пришло сообщение.

Вот ещё одна глава,спасибо за актив на моих фф, люблю.!!
И еще у меня к вам вопрос можно ли с кем нибудь пообщаться?Мне просто интересно с вами познакомиться!скажите свой тт или тг!люблю❤☁

Друг детства.:>Место, где живут истории. Откройте их для себя