Я осталась одна.

723 36 0
                                    

Я зашла в дом,стояла гробовая тишина.
Я:баа ты где?
в ответ не чего,я пошла проверить гостиную там не кого не было.
Обойдя весь сад и все комнаты нашего дома бабушку я так и не нашла! но нашла записку на кухонном столе.
*Т/ишки♡*
Приветик Т/и я уехала на 2 недели в город по делам,надеюсь ты не будешь скучать. Еда в холодильнике а деньги я оставила на полке в коридоре) Я тебя люблю,скоро приеду.
Люблю целую бабушка~
Я чу-чуть растерялась ведь щас мне нужна была её поддержка,но в голове созрел идеальны план.
Я:я схожу за вкусняшками!
Я собралась,закрыла дверь  и пошла в ближайший магазин.
Зайдя я увидела Рому и Какую-то девку,они держались за руки. Подойдя к кассе он меня заметил и сказал.
Рома:о т/и ну как там у вас дела с Семёном?
?-она с Семёном встречается?
Я:нет!!Рома блять ты тогда Всё не так понял!
Я развернулась и ушла,они меня просто проводили взглядом.
Купив вкусняшки я пошла  на пруд,ведь там спокойно и уютно,дойдя и сев на берегу я открыла пачку чипсов и начала их есть.
Я сидела и смотрела на воду на другой стороне берега купались подростки,им было весело не то что мне. Я достала телефон и включила музыку. Я покойно сидела и слушала её,на моем плече оказались теплые руки Андрея. парень сел рядом и сказал.
Андрей:приветик не думал что увижу тебя тут.
Я:привет,и я тебя тут не ожидала увидеть)
Я ему улыбнулась и обняла.
Я:как же все сложно.
Я провела руками по своим  волосам.

Друг детства.:>Место, где живут истории. Откройте их для себя