Меня зовут Макензи Галлахер. На данный момен мне 16 лет и два года назад я совершила ошибку.
В десять лет со мной начали происходить разные вещи. Если мне было страшно, то я могла оказаться в другом конце комнаты.
Со временем я смогла это контралировать,но родителям ничего не говорила.
С родителями у меня прекрасные отношения. Хоть их почти нету дома,они всегда найдут время со мной поговорить.
Папа снимается в каком-то фильме,а мама открыла свою художественную школу,где я тоже училась,но со временем поняла что это не моё и полностью погрузилась в изучение игры на гитаре.
Мама не была обижена,а наоборот рада,потому что ей очень нравится,когда папа по вечерам играет на гитаре.
Братьев и сестёр у меня нету, но есть лучшая подруга Мэдисон.
Я очень люблю смотреть разные сериальчики и хотела посмотреть "Академия Амбрелла" где снимался папа,но обстоятельства не позволили.Что же я всё про жизнь? Расскажу о себе!
Характером и внешностью я пошла в маму,но кое что у меня есть и от папы. Это цвет волос, густые брови,длинные ресницы, скулы и небольшая горбинка на носу,которая совершенно не портит мой профиль.
Я добрая,но иногда могу нахомить,упрямая, как чёрт,со мной спорить бесполезно. Я так же вегетарианка,как и родители и за экологическую жизнь.
От мамы и папы мне досталось по половине.Примерный образ,как она выглядит:
Ну чтож..два года назад я поссорилась с Мэди и от злости переместилась. Когда я взволнована,напугана,зла,у меня не очень получается контралировать эту способность.
Я переместилась в какой-то другой город. Да и ещё на пару лет назад в 2020. Я пыталась найти инфоомацию про маму или папу,но их как будто не существовало.
Я пыталась вернуться домой,разозлить себя или обидеть чем-то, но всё бестолку.Тогда я и познакомилась с Куратором. Она магическим образом узнала про моё перемещение в другую вселенную и предложила сделку. Я работаю на неё 20 лет,а она помогает мне вернуться обратно домой.
Я естевственно согласилась и она повела меня в Комиссию Времени.Первые пару дней я пыталась освоиться,слушая сплетни про Куратора и жалобы,но потом привыкла.
Меня отправили на обучение. Как мне сказала Куратор,я буду работать киллером и устранять людей. Хоть мне это не нравилось, но пришлось,ведь я хочу вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victim
RandomVictim-жертва с английского языка. Это продолжение истории "Мая спасительница", только теперь речь будет идти о Макензи. Советую прочитать прошлую книгу,чтобы вы поняли о ком речь. Макензи имеет способности,о которых не знают её родители. Она соверш...