7.Почему она?!

72 5 0
                                    

Я начала просыпаться. Голова гудела и первое что я почувствовала это то,что мой рот заклеян скотчем,а ноги и руки привязаны к стулу.
Запясться жутко болели и пульсировали,что я поморщилась. Всё тело затекло.
Видимо,я долго тут сижу..

Правда,где я нахожусь?

Я кое как разлепила глаза и огляделась вокруг. Это была чья-то комната. Стены расписаны формулами,на полу валяютя бумажки,на столе стоят пустые кружки.

-Я думал,что убил тебя-раздался голос в углу комнаты. Я перевела туда взгляд и увидеда Пятоко в кресле.
Понятно чья комната..
Он медленно встал и подошел ко мне,резко снял скотч с моих губ и я вскрикнула.
Губы начало щипать и они онемели, но через пару секунд я снова начала их чувствовать.

-Зачем ты это сделал?-спросила я,немного хрипловатым голосом.
Он вздохнул и опустился на уровне моего лица.

-Я знаю что ты работаншь на Комиссию.-сказал он-После того как ты ушла,я последовал за тобой и потом телепортировался в Комиссию и там я увидел тебя. Как ты идёшь в кабинет Куратора. Я тогда достал твоё досье-он выпрямился и подошел к столу,взял папку и облакотившись на стол,начал её читать-Макензи Кэлли Галлахер. Родилась в 2023 году 22 апреля в Лос-Анджелесе. Возраст 16 лет. В дестве были обнаружены способности перемещение в пространстве. В свои 14 лет от злости переместилась в другую Вселенную-он слегка расширил глаза-Через пару месяцев была найдена Куратором и с того дня до сегодняшнего работает на неё. Признана как самый лучший киллер Комиссиии после Номера Пять. Должа отработать 20 лет в Комиссии чтобы вернуться обратно в свою Вселенную. Родители Эйдан Райн Галлахер,который в этой Вселенной является Пятый Харгривз и Т/И Кассандра Т/Ф,в этой Вселенной не обнаружена.-он закрыл папку и положил её на стол,пока я сверлила взглядом пол.

Он всё знает...

-Получается,я твой отец,только в другой Вселенной.-он усмехнулся-Значит, ты должна меня слушаться.

-Послушай-я посмотрела на него.
Скрываться уже нет смысла.
-Да,я из другой Вселенной. Мои родители не погибли. Но всё связано. Мой отец, Эйдан Галлахер, актёр и в свои 16 тире 19 лет снимался в сериале "Академия Амбрелла",где были абсолютно все! Вся твоя семья,Кураторша,шведы и этот чёртов Ленард или как его там!

-Где доказательства?-спросил он,наклонившись чуть вперёд.

-В моём телефоне! Есть много фотографий со съёмок,которые мне дал отец.
Пятый сузил глаза и взял мой телеыон со стола.

VictimМесто, где живут истории. Откройте их для себя