-Я принёс тебе кофе-послышался голос Пятого сзади.
Он сел рядом со мной и дал кружку.-Спасибо.-я уже собиралась отпить,но вспомнила что было в последний раз.-Ты туда ничего не подсыпал?-я посмотрела на него.
Он усмехнулся.-Ничего. Только сахар.
Я сузила глаза,но всё же сделала глоток.Я перевела взгляд на небо.
-Как думаешь,за всё это время у моих родителей мог появиться ещё один ребёнок?-задала вопрос я,смотря на звёзды.
-Возможно-Пятый вздохнул.-А что будет в будущем?
-Короновирус исчезнет,только в 30 году, лесов станет гораздо меньше,будет новый придмет в школе. Патриотизм. И ещё некоторые элементы из высшей математики. И ещё много чего.
-Короновирус это что?
-А. У вас же его нету..-я почесала голову.-Это вирус из-за которого погибло много людей. Он помойму с 2018 или 19,я точно не помню. Нужно было везде носить маски,это очень неудобно.
-Понятно-он отпил кофе и я тоже.-А какие у тебя отношения с семьёй?
-Прекрасные. Хоть они всегда на работе,они найдут время чтобы со мной поговорить. Я их очень сильно люблю.
Повисло молчание.Я уже допила кофе и поставила кружку возле себя.
Вдруг я почувствовала что-то тёплое на своих плечах и посмотрела на Пятого.
-Подумал,что тебе холодно-он поправил пиджак на моих плечах.
Я придвинулась ближе к нему и положила голову на его плечо.Он вздрогнул и я уже подумала,что он хочет отстраниться,но нет. Он тоже положил свою голову на мою и слегка приобнял.
Стало так спокойно и я прикрыла глаза.
-Слушай,а у тебя был парень? Ну,в другой Вселенной?
Я тихо засмеялась.-Нет. Мне на тот момент было 14,а тут я уже три года.-ответила я.
-Понятно-он немного сжал моё плечо.
Я открыла глаза и посмотрела на небо.-Пятый! Звезда! Загадывай желание!-я указала в небо.
Я быстро загадала желание и перевела взгляд на Пятого.Он смотрел на меня.
-Пять?
-Да?
-Ты чего завис?
Он вздохнул и посмотрел на небо.-Очень надеюсь,что желание сбудется-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victim
De TodoVictim-жертва с английского языка. Это продолжение истории "Мая спасительница", только теперь речь будет идти о Макензи. Советую прочитать прошлую книгу,чтобы вы поняли о ком речь. Макензи имеет способности,о которых не знают её родители. Она соверш...