веселье только начинается

50 2 0
                                    

Мобильный мужчины трезвонил уже несколько минут, но Лафейсон долго не решался принять вызов. Его дела самые важные, а смертная наскучила своими безумными идеями.
- чего тебе? - нехотя смахивает на экране зелёную трубочку, дабы ответить.
- не очень-то ты вежлив. Забыл какой сегодня день? - она привыкла к его характеру и частым сменам настроения.
- Вторник, что в нем особенного?! - безразлично рассматривает пейзаж за окном.
- милейший, сегодня свадьба твоего друга, как можно было забыть об этом?
- а кто сказал, что я забыл, - проверяет заметки, - просто решил тебя позлить.
- замечательно, у тебя 10 минут, чтобы собраться. Иначе пропустишь торжественную часть. И не надевай шлем, уж больно походишь в нем на оленя, - какая дружба без колкостей.
- тебя кто-то спрашивал?! Сам решу, что и куда мне надевать, - недовольно фыркает, распознав ухмылку в ее голосе.
- поднимай уже свою Божественную задницу. Мы заждались! - сбрасывает вызов пресекая дальнейшие возражения Лафейсона.
- почему из всех смертных, мне досталась именно эта чокнутая... - вздыхает, пользуясь магией, чтобы приодеться для торжества. «Не каждый же день Мобиус женится.»

Вскоре отказывается на мероприятии.
- да уж, постарались на славу, - подытожил Локи, подходя к Лилиане.
Девушка вздрагивает от неожиданности.
- чтоб тебя...
- за год могла бы уже привыкнуть. Хотя не нужно, меня это потешает - улыбается восхитительной локи-улыбкой за что получил кулаком в плече. - Ай! Ты ведь девушка.
- рада, что ты это заметил, - копошится в своей сумочке, - где подарок молодоженам?
- не это ищешь?! - вертит на пальце ключи от новенького гидроцикла.
- когда я успела тебе их отдать?! - хмурится.
- ты не отдавала, я сам решил, что у меня будет надежнее.
- клептоманишь? - ухмылка красовалась на лице девушки.
- просто перестраховался, - закатывает глаза, скрестив руки на груди.
- ладно, ладно, идём скорее. Ни то все хорошие места займут, - девушка потащила Лафейсона к месту проведения церемонии.

Когда вся нудная (официальная) часть подошла к концу, «парочка» поспешила поздравить молодоженов. Мобиус был счастлив впервые за долгое время. Это даже заставило прослезиться Лили, но девушка быстро смахнула слезу. Эмоции не для неё.

- Такс, теперь бы выпить. Ибо эти похороны счастливой свободной жизни весьма удручают, - она потеряла ладони, ища глазами что-то покрепче шампанского.
- тебе нельзя пить. Вспомни, что творила в прошлый раз?! - Локи усемерил взглядом эту маленькую бестию. Маленькую лишь для него, ведь на самом деле девушке давно за двадцать.
- чего не помню, того не было - отрезала она, направляясь к барной стойке.
- замечательный аргумент, но хозяевам гостиницы пришлось закрыться на ремонт, - плетется следом за ней.
- ничего не знаю, ты беспочвенно меня обвиняешь, - демонстративно надула губки, усаживаясь на стульчик у бара.
- ага, естественно, заняться мне больше нечем, - он мостится рядом, наблюдая за тем как Лилиана аккуратно кладёт сумочку на колени, выпрямляет спину и всем видом даёт понять, что сейчас будет нечто...

- устроим веселые проводы, холостяцкой жизни Мобиуса, - последний штрих: аккуратно заправить выбившиеся пряди волос за ушко. - Бармен, 4 текилы! - щёлкает тоненькими наманикюренными пальчиками, а Локи закатывает глаза.
- ну что ж, понеслась душа в рай! - девушка сыпет соль на руку, кладёт перед собой ломтик лайма, и готовится опустошить две рюмки с текилой одновременно.
- погоди, так уж и быть, я в деле, - не долго думая, Лафейсон повторяет за смертной сей «ритуал» и застывает в ожидании.
- Cheers! - произносит девушка, под звон стекла.
- cheers! - мужчина поддержал её, поднося пойло к губам. С особой скоростью они опустошили первые стопки, алкоголь обжигал горло, но это лишь раззадорило двух ненормальных.
- бармен, повтори-ка! - звон разбивающегося стекла о деревянный пол, давал понять, что Локи истинный асгардец. Лили радостно захлопала в ладоши.

- веселье только начинается! - подытожил Мобиус желая как можно дольше оставаться в стороне. Он прекрасно знал, что совсем скоро эти двое и до него доберутся...

сожги мою душу безмолвным безразличиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя