Глава 10

10 2 0
                                    

Потом меня позвал сказал что нужно идти.Вот мы ждем нашего гостя,как тут подежает машина чорная и тонированая,из неё вышел человек которого я не ожидала увидеть здесь,это оказался Чонгук.Мне так хотелось подбежать и обнять его,но нерьзя,боже каки я соскучилась по нему.Директор и он поздороваплись рукопожатием а потом и мне Чонгук протянул руку и я пожала её но пчуствувала в своей руке бумажку.
В записке ишлось чтобы я пошла после выступления к кабинету №5,там будет ждать меня Гуки.После выступления я побежала к кабинету и закрив ключом дверь я пожбежала к своему Гуки и обняла а пототом поцеловала в губы. Через час мы поехали к нему домой и начали обсуждать план действий(Чона хотят женить на дочке партнера его отца,но он не хочет и он,Союн,Юнги и другие парни придумали план поетому Чонгук подговорил отца невесты поменять невест)
Настал тот день Свадьбы.В комнате невесты все готовы и поетому Союн поведет к алтарю отец Черен(невесты) и вот Союн идет к Чонгуку с счатливым лицом скритым за вуалью.
Священик:невеста вы согластны выйти за этого прекрасного мужчинуС:да
Священик:а вы жених согласные взять в жоны эту красавицу? Ч:согласен
Священик: тогда обьявляю вас мужем и женой можете поцеловаться и скрепить ваш союз. После мы поцеловались и подали знак полиции и отца Чрнгука орестовали,после мы жили долго и счастливо ну конечно бье сор не обойшлось,но мы любим друг друга и нашых детей,кстати хотите новость ? наша дочь и Старшыйсын Юнги скоро поженятся но это уже другая история.

🎉 Вы закончили чтение Ты мое солнышко в эти морозные дни 🎉
Ты мое солнышко в эти морозные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя