Пролог

154 10 1
                                    

И так начнём с того как появился Дрим.Появился он как и все остальные мультяшки,а именно с помощью чернил которые давала чернильная машина.Но было одно "но".И это "но" является тем что мультяшка имел человеческую душу ребёнка которому было 12 лет и он являлся сиротой.А что подтолкнуло Генри и Джоуи на создание Дрима?Правильно наш любимый Бенди!Просто Бенди захотелось младшего брата,чтобы не было иногда одиноко.Вы наверное думаете,а как же Борис и Алиса.Они просто друзья,а Бенди хотел семейное внимание и любови,а не дружеское.А вы спросите как в Дриме оказалась человеческая душа.Вся вина на Джоуи,он был виноват во всём этом.Он захотел мультяшку с человеческой душой.Вот и подвернулся для него удачный случай.Ведь сами подумаете кто будет волноваться за сироту кроме как друзей,если они имеются конечно.Ну так вот Генри узнав обо всё этом очень сильно взбесился и уволился забрав собой Дрима.Генри как раз решал остаться работать или быть со своей семьёй.А поступок Джоуи решил всё.И вот теперь Дрим живёт с семьёй Штейнов.Генри и его жена как раз хотели ребёнка,но никак не смогли завести его.И поэтому Дрим который теперь Штейн стал для них как родной.И так прошло 30 лет,но Дрим остался 12 летним ребёнком.Буквально смысле этого слова.Из-за того что он был мультяшкой с человеческой душой он смог вырасти только до роста нормального 12 летнего ребёнка.Но развитию это не помишало.Так что хоть Дрим и остался ребёнком,но может мыслить как взрослый.За все 30 лет Генри рассказывал Дриму где он работал,о Бенди,Алисе и Борисе.Да об всех кого Генри считал настоящими друзьями и своей семьёй,даже о Джоуи(Генри смог всё же прости Джоуи за это долго время).Вот только Генри умолчал об том что Бенди является его братом и о поступке Джоуи.А потом в дом Генри пришло именно то письмо.Да,да именно то!Генри решил что пришло время для раскрытия правды,но Дрим должен был по другому узнать всю правду.А именно пойти в одиночку в студию.Генри решил что это самое правильное решение.И вот через некоторое время Дрим у дверей той студии.

Чернильные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя