PovДрим
Итак что за секреты скрывает эта комната?Ну мы это как раз узнаем!Но как бы сказать...
Я:А здесь грязно...
Сказав это я взял какую-то книгу и сдул всю пыль.
Я:*Кашель*Мда очень-очень грязно.
Сэмми:Ну твою ж...Мне теперь и здесь убирать...
Сказав это Сэмми начал разбирать все вещи и чистить их от пыли.А я и Бенди искали нужную информацию.Но пока что мы ничего не нашли.
Я:И так это последняя книга.
Сказав это я взял ту книгу о которой говорил.
Бенди:Боже пусть там будет что-то полезное.Я после всего прочитанного спать нормально не буду.
Сказав это Бенди пододвинулся ко мне.А Сэмми после того как всё закончил подошёл к нам.И после того как все мы были готовы я начал читать.
Я:Дата хх.хх.После некоторого обсуждения с Генри,мы решили сделать младшего брата для Бенди.И как раз у меня есть кое-какая идея насчёт этого.Дата хх.хх.Я решил для своего эксперимента взять кого-то не примечательного,к примеру сироту,как раз к нам в студию едут пару сирот.Осталось только выбрать.Дата хх.хх.Я сделал это!Я создал мультяшку с человеческой душой!Я с трудом в это верю так как шанс был 50 на 50,но у меня получилось!Генри дал новому созданию имя Дрим,ну посмотри из чего это всё выйдет.
И после того как я прочитал последнюю строчку наступила гробовая тишина.Это значит,что я...От одной это мысли у меня наворачивались слёзы.Я бы наверное не выдержал,если бы меня кто-то не обнял и это был Бенди.
Бенди:Не важно кто ты,ты это ты и ни что это не изменит.Особенно для меня,для меня ты всегда будешь дорогим младшим братом.
Сказав это Бенди начал поглаживать меня по спине.И мне от этого всего стало легче.
Сэмми:Теперь понятно почему Генри ушёл забрав Дрима с собой.
Сказав это Сэмми сел на рядом стоящий стул.После успокоения я решил ещё раз посмотреть в ту книгу.И от увиденного я впал в шок.
Я:Бенди,Сэмми,посмотрите на это.
Сказав это я показал,то что увидел.И судя по лица Бенди и Сэмми они тоже шокированы.Ведь то что было написано было настоящим безумием.Там было написано что чернильная машина живая,но находится в спящем состоянии.Но она может очнуться если сломать ту бобину,которую я видел в видении или что в этом роде.
Бенди:Всё твою мать продумал и сбежал.Нам нужно поскорее избавиться от этой проблемы и как можно скорее.Ведь в любом случаи рано или поздно всё что здесь написано случится.
Сказав это Бенди вышел из тайной комнаты.Я и Сэмми пошли за ним.
Я:И что мы будем делать?
Спросив это я посмотрел на Сэмми.
Сэммм:Созовём всех обитателей студии.
И после этого мы прошли через проход и оказались в странном месте.Всех обитателей...?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильные узы
РазноеЧто было бы если у Бенди был младший брат?Что было бы если они по воли судьбы жили по разному и по разному росли?Эта история является ответом на эти вопросы!И чтобы узнать на них ответы нужно прочитать историю.