Реакция И/П на то, что Т/И положила голову на его/её плечо.
Танджиро Камадо.
Было время перекуса. Танджиро уплетал своё онигири и наблюдал как носятся Иноске с Зеницу. Они побежали куда-то в лес, а парень остался наедине с собой.. и тобой. Краем глаза он заметил как к нему подходит уставшая девушка под именем Т/И.-- Доброе утро Т/И-чан - он тепло улыбнулся тебе и продолжил есть своё лакомство, а охотница села рядом с ним.
-- Приятного аппетита - промямлила девушка и протёрла лицо ладонями, что-то промычав.
-- Что случилось? - парень забеспокоился за состояние подруги и отложил онигири в сторону - Может позвать Шинобу-сан?
-- Нет, просто я устала, да и не выспалась толком - Т/И вздохнула и положила голову на плечо Танджиро. Парень удивился.
-- Может всё-таки позва.. а? - Т/И приоткрыла рот и не закрывала - ахаха, хорошо - отломив кусок от вкусности, он положил его в открытый рот подруги.
Так они сидели, пока не прибежали Зеницу с Иноске и не разбудили Т/И.
Незуко Камадо.
Девушке не спалось и полночи ворочалась в разные стороны, стараясь найти самую удобную позу для сна, но четно. Из-за такой проблемы, она подошла к порогу их домика и наблюдала за шуршанием листьев у деревьев. Позади послышались тихие, но немного быстрые шаги, поэтому Т/И повернулась к источнику звука.-- Ох, Незуко-чан, доброй ночи - с сердца девушки словно спал камень напряжения.
Младшая Камадо что-то промычала и села рядом с охотницей, у которой слипались глаза. Девушка вопросительно смотрела на подругу, Т/И не сразу заметила направленный на неё взгляд, но всё же обернулась к демонице.
-- Что-то не так? - на вопрос Незуко слабо ткнула нижнее веко у глаза, на котором красовались синеватые пятна - М? Да ничего страшного, потом прилягу - но девушке не понравился такой ответ, поэтому положила её голову на своё плечо - Ну.. ладно.
Луна сияла на чистом небе, а шуршание листьев на деревьях убаюкивали охотницу. Младшая Камадо нежно гладила макушку подруги, наслаждясь пейзажом.
Зеницу Агацума.
Охотник отдыхал у озера, наблюдая за кольцами в воде от падающих листьев. Он ушёл глубоко в себя, не замечая что-либо, это увидела Т/И. Её позабавило то, как Агацума чуть ли не уснул с открытыми глазами, поэтому она не спеша пошла к спящему другу. Ты пыталась подойти максимально тихо, но твои шаги спалили листья на земле, а их он точно может услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑅𝑒𝒶𝒸𝓉𝒾𝑜𝓃 "𝒦𝒾𝓂𝑒𝓉𝓈𝓊 𝓃𝑜 𝓎𝒶𝒾𝒷𝒶"
De TodoПросто реакции,ждали от меня речь об этой книге? Закончено, потому что автор повзрослел.