резкие перемены

1.1K 27 7
                                    

Кухня.Ночь.

Мы сидим и пьём чай одновременно болтая о чем то неважном,и заходит тема за любовь и симпатию.

Д - Я любил Ри давно,но скрывал)

Р - да да , конечно - Райли улыбается

П - я вспомнил что у меня зарядка в машине - резко сходит с темы Пэйтон - я быстро заберу и вернусь - не успев сказать и слово я ловлю его секундный взгляд и  он выходит из кухни

Я лишь смотрела в след парню,была тишина,никто не не нарушал . Как только мы услышали стук закрытой двери , ребята посмотрели на меня, а я лишь смотрела на свои руки , и молчала от подступающего кома в горле.

Р - Кэтти что случилось?

Д - всё же было хорошо?

Я не смотрю на них,я молчу.

Д - почему ты молчишь? что такое твою мать?!

Джейден злиться , он ненавидит когда я закрываюсь, с этим у нас другая проблема прошлого.

Р - солнце,ты же знаешь что можешь с нами поговорить,мы волнуемся - Ри пытается снизить напряжение

Я смотрю секундным взглядом на них,и тяжело вздохнув поправляю волосы и так же быстро вылетаю из кухни

Д - Кэтти!

Ребята идут за мной с кухни,но я за секунду обуваю кроссовки и выбегаю из квартиры .

Улица.Начало двенадцатого.

Я выбегаю в шортах и футболке на улицу,ночью довольно прохладно,но меня это ни капли не смущает , я глазами ищу его машину,и замечаю ее в десяти метрах от дома, там стоит он облокотившись на капот.Подхожу не быстрой походкой к нему, держу расстояние,он замечает меня .

Я - забрал зарядку? - спрашиваю я смотря в его глаза

П - Кэтти..я.. - он опускает голову

Я понимающая причину его ухода,подхожу ближе и взяв его лицо в свои руки целую,да я поцеловала его,я первая это сделала,нежное секундное  прикосновение губ перерастает в поцелуй наполненный болью и чувствами, я перекладываю свои руки к нему на шею и целуюсь с ним столько сколько есть силы,его руки расположенные на моей талии прижимают к его телу как можно ближе боясь что если он отпустит то навсегда . Я чувствую его мягкие губы с привкусом мяты и никотина.
Наш поцелуй длится около двух минут,но из за недостатка воздуха,мы прерываем наше наслаждение друг другом.

Отлично сыгранная роль Место, где живут истории. Откройте их для себя