Реакция на И/П на то, что Т/И покрасилась в белый

16 0 0
                                    

Предисловие:

Живёшь ты, значит, с натуральным цветом волос, не думая о других ярких или тёмных тонах. Ведь измен ты не терпишь, поэтому просто существуешь. Но "бац!" резко в твою головку врезается тяжёлая мысль, а точнее приказ, о том, что тебе обязательно нужно покрасить волосы именно в белый цвет.
Ну, раз решила, так сделай это в ближайшие дни. Сделала, теперь довольна как кот после сметаны. А твои "прекрысные" последствия разгребают твои знакомые и друзья.

☆Лана☆

Двойное молчание.

Не, ну правда, Т/И с Ланой уже минут двадцать стоят перед друг другом, смотрят и молчат. А зачем молчат, без понятия. Никто из них не хочет говорить, а может просто не знают какое слово им подобрать в такой ситуации.

-Это что?

-Это волосы

-Знаю, но почему они белые?

-Потому что поседела

-ДА ТЫ ЧТО, ШУТИШЬ!?

После этого короткого разговора пошли длинные расспросы о том, почему ты резко стала белее чем снег и что повлияло на это. Ты же пыталась остановить понос из вопросов, который переростал на личную тему, слишком личную...

Лании очень понравился этот цвет, он ей напоминал одного знакомого парня. Хотя этот цвет не слишком подходил под тон твоей кожи, но кого это волнует?

▪Юрий▪

Двойное молчание X2

Тут уже совсем другая история. Идёт Т/И по аллее засаженной разными высокими деревьями, видит знакомую тёмно-зелёную макушку сидящую на лавочке и решила она поздороваться.

-Привет, Юрец, чего сидим? Кого ждём?

Мда, как только парень повернулся в сторону Т/И, то просто начал смотреть на неё, пытаясь что-то вспомнить. А вот девушка совсем выпала из реальности. Она думала, что тот тут же угукнет или по приветствует её, но он просто молчит и ничего не говорит!
Уже с лица беленькой начали скатываться капли волнения, ведь он уже слишком долго смотрит на неё. Т/И только решилась повернуться в обратную сторону, тут же услышала: "Привет, Т/И, да так, сижу и дышу свежим воздухом."

Дурдом, реакции и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя