Я проснулся как обычно в 7, моя задача, узнать как я превратился в человека. Дьявол и демоны теряют память, после того, как "перевоплащаются".
Когда я превращался, я чувствовал боль, мне нужно придумать хоть что-то..
Завтра мне нужно на работу, пока что я ни с кем из людей не общался, перевоплатился я только два дня назад, а на эту работу меня устроил мой слуга.
Я просидел за бумагами до 15:30, потом решил попробовать восстановить ту боль, как бы это странно не звучало.
За эти пол часа я успел перебробывать многое.
Я порезал руки, ноги, но результата не было.
После я поставил чайник, и попробовал полить кипяток на палец, тоже ничего.
Протыкав кожу иголкой, я тоже к сожалению ничего не ощутил..
Я должен узнать, без этого никак, даже все демоны смогли.. Но как мне это сделать.
Я сделал себе чай и вновь начал думать.
Я вырвал себе несколько волос, опять ничего.
Подумав ещё пару минут, я ударил ногой по столу, опять ничего.
Я уже устал колечить себя, пытаясь найти способ вспомнить перевоплощение.
Что мне ещё можно сделать?
Я разбил чашку с чаем о пол, после чего голыми ногами потоптал стекло.
Опять боль, но опять ничего кроме чувства боли.
Я вышел на улицу и закурил сигарету, по дороге ехало множество машин, что если я прыгну под одну из них? Я всё равно не умру.
Докурив сигарету, я встал посреди дороги, долго ждать не пришлось машина быстро сбила меня, но этот человек скрылся с месте аварии.
Ну и хорошо, меньше будет проблем.
В этот раз боль была сильнее всей боли, которую я ощулил за день.
Из моей груди выскочил крик, было безумно больно, но вдруг, я слышу голос, женский голос.
Перед моими глазами появляется лицо красивой девушки..
- ЧТО С ВАМИ? Может скорую?
Я не хотел проблем.
И: нет, не нужно.
- тогда я осмотрю вас у себя дома, я живу не далеко.
Она подняла меня на ноги, я мог идти сам, но было больно, поэтому она помогала мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My devil | Ethan Torchio
FanfictionДьявол существует, и это не просто карлик с хвостом и рогами, он очень красивый. Ведь он падший ангел, когда-то он был любимцем Господа.