пролог/part 1

8 0 0
                                    

ПРОЛОГ

ЛА.. 11.49 p.m

Девушка по имени Ванесса Баретт скуривает уже 3 сигарету подряд, глядя в окно

Её жизнь настолько ужасна, что даже слез не осталось, немного о ней:

Ванесса Баретт - для друзей Несса, хотя друзей у неё нет, но все же.
Живёт на окраине ЛА, 19 лет, родители погибли в автокатастрофе, когда Нессе было 5 лет, всю жизнь жила с бабушкой, пока та не умерла..

Сейчас Несса живёт в старой квартире бабушки, работает официанткой и не учится, так как денег на учёбу нет..

Думаю вы поняли какая ужасная у неё жизнь, Ванесса жила такой жизнью, но поняла, что пора что то менять

конец пролога

part 1

Как же меня заебало все.. СУКА,-жалостно простонала девушка..

И увалилась в кровать

Проснулась она в неизвестном помещение, вокруг был огонь, а перед ней длинная дорога

-Что за чертовщина, сказала девушка себе под нос.

Терять ей было нечего, да и слишком уж любопытная девушка Ванесса, поэтому собравшись с мыслями она пошла пошла вперёд по дороге.

Вокруг неё был сплошной огонь из которого разносились душераздерающие крики.

Неожиданно Несса услышала чей то низкий, хриплый голос..

-Ну здравствуй, Ванесса, - пронеслось позади девушки.

Она резко развернулась и потеряла дар речи от увиденного. Перед ней была настоящая сатана.
Он смотрел прямо в душу девушки, а в его глазах отражался огонь, выглядело это очень жутко.

-Зачем я здесь?, - неуверенно спросила она.

-Оу, ты можешь не переживать, я пришел помочь, знаешь ли, я достаточно давно наблюдаю за тобой, ты достаточно сильная и уверенная девушка, столько пережила и поэтому я хочу предложить услугу за услугу..-спокойно ответил сатана

-Что это значит?.

-Ты будешь жить роскошной жизнью, тебе нужно будет только попросить и эта вещь сразу же будет у тебя, но взамен ты должна мне помочь.

-Я не собираюсь продавать вам душу, - с истерическим смехом ответила Несса.

-Хахахах, - громко рассмеялся он, - тебе не нужно ничего продавать, видишь ли у меня есть сын, тот ещё нервотреп и поэтому мне нужно найти ему девушку, именно в этом ты мне и поможешь, ты согласна?

-Терять мне нечего, поэтому да.

-Отлично, когда ты проснёшься он будет уже у тебя.

В эту же секунду он пропал, а она продолжила спать.

my devil🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя