11.16 am.
Ванесса проснулась от какого то странного звука на кухне, как будто кто то готовит.
Она собралась с мыслями и пошла на звук, зайдя на кухню она увидела высокого, кудрявого брюнета, в одних спортивках, он готовил блины
-Какого хуя ты тут делаешь и как ты сюда попал, - кричала Ванесса, напрочь забыв о том, что произошло ночью
-воу, воу, спокойнее, ты что забыла о чем договорилась с моим отцом? Я конечно знал, что у вас людишек хуевая память, но чтобы настолько, - с насмешкой ответил ей брюнет.
-Стоп, тоесть это все было правдой, я думала это обычный кошмар.
-хахахаха, так вы люди ещё и глупые
-Да пошёл ты, - сказала она, показывая фак.
Видимо брюнету это совсем не понравилось, в ту же секунды его глаза стали крысные, он агрессивно сдал челюсть и в считанные секунды прижал ванессу к стене.
-Повтори, - агрессивно сказал он.
Ванесса была боевой девушкой и поэтому смотря ему в глаза, она ответила:,, Я сказала-пошёл нахуй.
Видимо парня это разозлило ещё сильнее и он начал её душить
Ванесса царапвла ногтями его руки, в попытках выбраться, ей пиздец как не хватало воздуха
-А теперь слушай сюда, если ты не хочешь чтобы я тебя прикончил, веди себя адекватно и следи за своим пвршивым языком, шалава. Всё что от тебя требуется это найти мне девушку, надеюсь хотя бы на это ты способна, ты меня поняла.
Ванесса не могла ничего ответить, она задызалась, но парню видимо было все равно на это.-Ещё раз спрашиваю ты меня поняла?, - парень немного рслабил хватку
-Д..да, - еле как ответила девушка
Парень резко её отпустил, от чего она упала на пол, жадко глотая воздух и кашляя
-Так бы сразу, я кстати Джейден, - с насмешкой сказал он.
Он ушёл в гостиную, а ванесса ещё долго приходила в себя, спустя минут 10 она встала и пошла собираться, в её планах было поскорее найти девушку этому придурку, хотя наврятли с таким характером у него когда то появится девушка.
Приняв душ и почистив зубы, Несса начала краситься, все как обычно, брови, стрелки и губы, ничего не обычного, расчесав волосы и надев чёрный топ и чёрные спортивные штаны, девушка спустилась вниз.
Там в гостиной сидел джейден и смотрел футбол.
-Я смотрю у вас на земле вообще не умеют играть в футбол, выглядят жалко, - ухмыляясь сказал парень.
-Пойдём, - сказала Несса
-Куда?
-как куда, девушку тебе искать.
-Ну и куда ты собираешься идти
-В притон, с таким характером ты только там себе девушку найдёшь
-Я вроде бы уже говорил тебе, что не надо со мной так разговаривать .
-Ц, - закатила глаза Несса, - пойдём уже, нужно показать тебе город
-Да иду я иду, -встав, ответил он