287-мой экзамен на охотника. Экзамен расположенный в секретной подземной зоне, где конкурсанты должны сначала пройти строгие испытания и невзгоды чтобы заработать место на этом экзамене.
-" Наконец то" прошептала я посмотрев на маленькую кафешку.
"ДИН" после чего зашла в него.
-"Добро пожаловать" поприветствовал меня старик который готовил еду.
-"Бифштекс пожалуйста" ответила я ему вместо того чтобы поздороваться. На что он удивлённо посмотрел на меня.
-"Как его приготовить?"осторожно спросил он, предпологая верны ли его догадки.
-"На медленном огне с кровью" уверенно ответила я на что он пришюрил глаза.
-" Буд осторожна девочка это тебе не игры" с шёпотом произнёс он, снова взявшись зв готовку.
-"Будет сделано" уже чуть громче сказал. После чего ко мне приблизилась официантка
-" Пройдите в комнату" указав на дверь сказала она.
Я недовольно нахмурилась.
"То что я маленькая к тому же девочка не значит что я слабая!"
Пыхтя от злости я зашла в комнату со столом и присела на него после чего неожиданно комната начала спускаться. Но я этому не придала особого значения.
"ДИН" комната то есть лифт спустился в самый нижный этаж по номером 100 .
Двери лифта медленно открылась и резко на меня пали множество глаз. Умногих из них в глазах можно было прочитать недоумение, а некоторые были насмешливыми. Не обратив на это внимание я хотела уже вот войти, но что то остановило, это был зелёное существо. Я удивлённо посмотрела на него а он мне притянул флашку с номером 395.
-.......
Я медленно протянула руки чтобы взять его.
И резко поклонилась к тому же вдобавок извинилась за то что так открыто пялилась на него, но кажется это его не особо обидело. Ведь он улыбнулся и покачал головой говоря что всё в порядке. Было необычно такое увидеть.
После наконец-то зайдя внутрь я оглянулась, и первым же мне на глаза попал человек одетый как клоун у него глаза были смугло жёлтые а волосы красные но самое важное он....сильный...
Я вспомнила своего старика.
"Думаю он уже узнал что меня нет дома...."
Когда я задумывалась кажется этот клоун заметил мой взгляд, ведь он повернулся в мою сторону....минуту посмотрев на меня он ухмыльнулся.
По моему телу пробежал резкий холодок я резко повернулась.
"Он опасен" и улыбнулась.
"Достойный противник"
Многие всё ещё не отрывали от меня взгляд. Думали они подумывали о том что я первой здесь умру.
"Тц да надоело уже"
Я хотела посмотреть на них грозно чтобы они остали от меня, но кто-то снова остановил меня переградив мне путь.
Это был пухлый уродливый мужчина.
-"Привет я Томпа" он улыбнулся и помахал мне руками со своей глупой улыбкой.
"В книгах всегда говорилось не судить человека по внешности.....
Конечно же старик не шёл по этому принципу так что и я не буду.
Толстяк подошёл ко мне и притянул руку в знак знакомства.
-"Приятно познакомиться"
Но я не собиралась отвечать ему тем же, а просто смотрела на него и на его руки которые всё ещё стояли в воздухе.
-"Ха ха ха кажется ты у нас не из общительных" неловко смеясь сказал он. На что я всё ещё смотрела на него без разговоров. Кажется его терпение начало лопатся.
-"Первый раз на экзамене охотника? Вот сейчас моя 35 тая попытка" Продолжил он будто гордяс этим. На что я удивлённо посмотрела на него.
"35 тая?"немного подумав я резко улыбнулась и наконец заговорила с ним.
-"Да это мой первый раз " кажется его обрадовало то, что я начала хоть что-то говорить.
Я должна узнать хоть какую то информацию. А он мой ключ к бесплатным информациям.
-"Можете сказать кто здесь кто?было бы очень приятно" мило улыбнувшись спросила я.
-"Ох конечно же может быть...Вот! номер 103 Барбон заклинател змей" он показал на мужчину который держал флейту во руке....слабый.
-"Номер 76 Черри солдат для него нет тайн в боевых искусствах"
Я посмотрела на него своими глазами полны скуки
"Хех если бы это правда было так, то я бы уже почувствовала бы от него опасность..."
-"Номер 197,198,199 братья Амори сильное трио и номер 384 Герета,охотник убивает с помощью духовой трубки и дубинки" Кажется на этом у него закончилась информация.
"Мда ни одной полезной информации"
Я со скуки огляделась уже собираясь уйти но мрй взгляд пал резко на того клоуна.
-"А он?" Спросила я Томпу указав на розово волосого отчего он испуганно вздрогнул.
-"Номер 44 Хисока фокусник мы все думали что он сдасть ещё в прошлом году но он чуть не убил судью и его дисквалифицировали. Лучше тебе держаться от него подальше"
"Без тебя знаю старик" я кивнула и улыбнулась.
-"Спасибо мистер Томпа" и поблагодарила его. Он улыбнулся как будто достиг победы. Я уже хотела уйти но к несчастью он меня снова остановил.
-"Да не за что!А кстати говоря..."
Томпа начал старательно искать что то в сумке после вытащив его он притянул мне банку газировки.
-"Давай отметим нашу дружбу!"радосно сказал он.Я улыбнулась но посмотрела на банку холодными глазами.
"Думаешь я какая-то глупая девчонка которая просто взяст и выпить то что дал мне человек которого она впервые встретила на экзамене охотника?"
-"Вот как спасибо!" Я взяла его и медленно преподнесла ко рту
......
"БАХ" но внезапно банка оказалось уже на лице Томпы а не на моей руке. От силы моего удара он отскочил и из его носа начался литься кровь. Всё с интересом посмотрели на нас.
"Хех?Я же слабо кинула даже пол силы не использовала но кажется даже от этого у него сломался нос"
-"Ты что делаешь?!" Томпа яростно закричал на меня и хотел тоже ударить в ответ но увидев моё лицо он резко замолчал и остановился.
Я улыбалась и смотрела на него презрительным взглядом медленно приближаяс к нему.
-"Ох Мистер Томпа простите!Знаете мой дедушка учил меня нечего не принимать от старых страшных типов и из-за этого у меня сработали рефлексы" насмешливо сказала я и услышала несколько смешков от толпы. Даже тот клоун смотрел на меня и улыбалься.
-" Ещё раз увидимся!Или же никогда! Если конечно же вы не помрёте раньше времени" закончив разговор я прошла мимо него и присела у стены. Многие всё ещё смотрели на меня.
А я же начала ждать когда экзамен начнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь Охотника(Охотник х Охотник)
FanfictionЭто история о великой девушке котороя поразит мир своей силой (Охотник х Охотник не принадлежит мне оно принадлежит Ёсихиро Тогаси мне принадлежит только мой выдуманные персонажи Также Гинтама не принадлежит мне оно принадлежит Хидэаки Сорати)