Профиль персонажа

95 8 9
                                    

-"Мой старик всегда говорил что сдаются только дома,шлюхи и дураки"
Коука говорит Гону и Киллуа
-"Смотрите вперёд!Потому что я буду охранять ваши спины!"

-"Мой старик всегда говорил что сдаются только дома,шлюхи и дураки"Коука говорит Гону и Киллуа -"Смотрите вперёд!Потому что я буду охранять ваши спины!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя:Окита Коука(Ято)

Ден рождения:17 ноября

Знак зодиака:Скорпион

Возраст:12(Арка:Экзамен на Охотника)

13(Арка:Нью-Йорка)

14(Арка:Химерного Муравья)

Тип крови:AB(-)

Мать:Кагура Ято

Отец:Окита Сого

Внешний вид

Рост:155см(ребёнок)

175см(взрослый)

Вес:55кг
Так как Коука много тренировалась у неё большие мышечные массы которые весят не мало. Из за этой своей особенности Коука стыдиться своего веса.

У Коуки большие фиолетовые глаза и рыжие волосы средней длины, которые она всегда убирает двумя заколками. Также она имеет светлую кожу и огромную физическую силу.

У неё традиционный стиль в одежде, похожий на китайский. На улице всегда прикрывается зонтом в качестве защиты от солнца.

Уникальные способности

Невероятная физическая сила выходящих за гран.

Личность

Коука невероятно энергична.Она как многие из представители Ято любить драться. Она часто ссорится с Киллуа. У нее острый язык, и она не боится высказывать свое мнение или оскорблять людей, даже если это незнакомые люди.Она любит поесть и имеет ненасытный аппетит.Иногда собразнителная иногда наивная.

Тип нэн:специализация

Возможности:секрет 🤐

Любить:Еду,драки,семью и близких хорошо разбирается в механике,собак.

Не любить:одиночество,неожиданные обстоятельства,жара и солнечный свет,учиться.

Клан Ято
Ято -(Буквально означает «Ночной Кролик», но это отнюдь не значит, что члены этой расы имеют милый характер. Ято являются одними из бедствия из тёмного континента по сведениям людей.

Клан Ято-Внешне похожи на людей, единственное их отличие - это бледная, не переносящая солнечные лучи кожа.
И красно-оранжевые как огонь волосы

Члены клана известны своей жестокостью.У каждого из них есть врождённый инстинкт убивать и ненасытная жажда крови.

Помимо этого известно, что все представители клана Ято имеют незаурядные физиологические особенности. Одной из таких особенностей является быстрый метаболизм, что позволяет им залечивать свои раны в считанные часы. В связи с этим, часто едят калорийную пищу в больших объемах. Также, этот клан имеют огромную физическую силу, в несколько раз превосходящую возможности обычного человеческого тела.Но к сожалению представители этого клана не много из за того что им нужна была другая среда для жизни ведь их организм отличался от остальных людей. Поэтому многие из их клана вымерли

Мой путь Охотника(Охотник х Охотник)Место, где живут истории. Откройте их для себя