1. Апатия и близкое.

970 18 2
                                    

Все события вымышленные: любое сходство случайно.

Снова смеюсь над собой, замечая с каким интересом на моего парня смотрят другие представительницы женского пола. Он лениво улыбается каждой из них, а увидев кого-то более привлекательного, чем я - его официальная девушка, медленно отпускает мою руку и отходит. Пытается сделать всё это не заметно, он считает меня дурой. Хотя я, признаю, нисколько не обижаюсь. Сама себе такой образ построила и хорошо в него играю. 

Это нужно, ведь так легче и жаловаться не на что: есть своя квартира, некая популярность, авто, всякие брендовые шмотки и достаточно денег — пусть цена за это громкое звание пустышки рэппера. Это, правда, не слишком огорчает, когда приходишь к осознанию, что как в сказке бывает редко, и у тебя такого не случится. Да, если и случится, то когда? Ждать своего принца на белом коне до самой глубокой старости, собирая гроши и волоча бессмысленную жизнь? Нет, на такое я не способна, как и жить с парнем, еле сводящим концы с концами. И это моё осознание: вывод, к которому я шла одна, испытав все прелести своей недолгой жизни. Приходилось терпеть пьянство родителей, защищать сестёр; оставаться одной без единой поддержки; работать, раздавая листовки на холоде по несколько часов так, что пальцы потом не чувствовать по полдня; или может работать во всяких барах-кафе, терпеть вечное домогательство со стороны клиентов. Поэтому мне лучше жить в стабильности и комфорте, чем пытаться выкрутиться ужом на раскаленной сковороде.

Хотя, признаться честно, бывают и моменты, когда Айзек под наркотой не считает низким поднять руку или унизить меня: целовать других девушек, выгонять из дома и всякое такое. Но всегда после такого следует его извинение, на коленях и с виноватым лицом. Ведь он уверен во мне больше, чем в самом себе, и это даёт мне серьезную гарантию, что у меня в будущем будет тёплое место.

Мне двадцать семь, у меня нет каких-либо достижений, заслуживающих гордости. Но это и не нужно. Зато у меня есть семилетняя сестра, на которую я оформила материнство и готова дать всё самое лучшее, и кот: мой пушистый, толстый, вечно недовольный Арес.

— Эй, привет! — ко мне подходит девушка. Кажется, я где-то её видела, но алкоголь не даёт сфокусироваться.

Я стараюсь не пить, только сигареты. Электронки, как малое развлечение для большого ребёнка. Но сегодня в месте, где стоит давяще веселая обстановка, хочется избавиться от груза на плечах.

— Лауритта? Я знаю тебя, ты классно танцуешь. — удивлена тем, что вместо: "Ты девушка Айзека, да?" слышу то, что знает мало кто. Точнее знают много, но большинство вешает мне ярлык чьей-то подстилки.

С интересом разглядываю девушку и улыбаюсь. Она, словно солнечная, хочется не прятать своё истинное впечатление.

Так я и нахожу своё будущее спасение в ввиду компании чужих ребят.

выдыхай; soda luv Место, где живут истории. Откройте их для себя