Вдыхая в себя никотин, смотрю на него. Рядом со мной Айзек довольно щурится потому, что я втянула его в компанию ребят, с которыми он бы точно не познакомился, и потому, что я выгляжу блестяще. Он постоянно меня трогает, это так раздражает. Накуренный снова и выглядещий до смешного глупо, пытается подружиться с более крупными хищниками в мире музыкальной индустрие. Вставляет свои рэпперские словечки и лижет задницы каждому, кто скажет слово — ни капли самоуважения. Наверное, поэтому никто не воспринимает его в серьёз, только недовольно поджимают губы.
А мне плевать. Я взглядом прожигаю только Влада. Он меня не замечает, тоже трогает девчонку рядом с собой, а та ластится к нему по-кошачьи. Я бы на её месте тоже к нему липла, чтобы руки татуированные на себе чувствовать и кайфовать.
А всё не могу с него взгляда свести потому, что между нами было. Такое спокойное и приятное, дарило что-то прекрасное, будто, правда, дождалась своего принца. Он меня тогда утешал: в танцевальном зале, когда все ушли, я позволила себе выдохнуть, отпустить наружу девочку, разочарованную; он только подошел и прошептал что-то, а потом мы долго сидели там. И не было никакого секса или поцелует — не было похоти, я ощущала странную гармонию. Гармонию, которую хотела бы ощущать рядом с Айзеком, но он её создавать не умел. И мы с Владом сидели так не один раз, а потом он вдруг сказал:
— Расстанься с ним, Ритта. Я помогу.
Но я не могла. Он бы не помог потому, что меня не отпустит. Потому, что его "помогу" не имело значения, ведь таким родным Влад был только наедине, а там, где были и другие, он не смотрел и не говорил. А я была не готова жертвовать постоянством ради чего-то, чему не доверяла и уверенной себя не чувствовала.
По крайней мере, так твердил здравый смысл. Сердце даже слушать не хотела, оно всё ещё было так наивно. Это дало пинок под зад: я больше не оставалась танцевать до поздна, уходя самой первой и старалась никак с ним не контактировать. Мы снова отдалились потому, что я сломала то хрупкое волшебство между нами. Если бы он только намекнул на что-то большее, я бы сдалась. Пошла бы по течению и тонула в нём, но ничего не изменилось.
— Я отойду. — сказала парню и встала.
Он даже не заметил. Вдруг навалила такая апатия и захотелось свалить. К Аэлитте — моей сестренке. И вдруг поняла, что так и сделаю. Никому не скажу, чтобы тихо исчезнуть. Чтобы выдохнуть облегчённо в компании родного человека, гладить Ареса и засыпать под его мурчание.
》》》
— Это шанс с ней поговорить, хуярь давай. — Гриша шептал Владу правильные вещи, и тот реально решил сделать это.
Каждый помогал ему в том, чего душа хотела. Сначала Артём позвал на вечеринку этого типа, чтобы тот пришёл вместе с его птичкой; потом Рина оперативно ввела её в их команию; каждый из ребят нахваливал Владислава. Почему? Легко. Она ему давно нравилась, еще полгода назад увидел одинокую девушку и захотелось обнять. Всё началось с сочувствия, которое парню не было свойственно, и пошло дальше глубокими чувствами.
Влад благодарно улыбнулся ребятам, последовав за ней. За той, с кем он в будущем потеряет звание холостяка и бабника, с кем забудет об изменах и чей кот нагадит ему в обувь.
Но это в будущем, а сейчас он, хватая её за руку, решался на разговор.
the end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выдыхай; soda luv
FanfictionРасстаться с парнем, которого называют популярным рэппером, Лаура желала в глубине души. И выбраться из этой погани тоже. Да только что делать, если вытащить из этого её решил еще один подобный исполнитель?